Техничка > Техничка
Маркировка аккумуляторов для Стремов
<< < (9/21) > >>
minorlogic:

--- Цитата: dns.dk82 от 18 Октября 2012, 23:32:27 ---кто-то пробывал ставить гелевые акамуляторы???

--- Конец цитаты ---


Вроде сейчас современные необслуживаемые по умолчанию гелевые. Я вот весной хочу обновить аккум.  Все еще интересует тема литий ионных аккумуляторов типа
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/accumulator/SKYRICHLITHIUMION/SKYRICHLITHIUMION_13430.html   поделитесь если есть опыт.

Или если брать обычный то какого производителя рекомендует народ (главное надежность)?
Yuasa, bosh, varta ?
gry:
Интересовался этой темой для КТМ 350. Есть смысл переплачивать, когда разница в весе принципиальна ( для спорт использования). Он же стоит раза в два-три дороже, кажется....
И как показывает опыт, что подходит для спортивных мотоциклов имеет ограниченный ресурс. Для КТМ, в частности: замена раз в полтора м-ца масла в вилке и раз в месяц движке (в среднем, при использовании два раза в неделю. У меня так....)
minorlogic:

--- Цитата: gry от 09 Января 2013, 09:18:12 --- Есть смысл переплачивать, когда разница в весе принципиальна ( для спорт использования).
--- Конец цитаты ---

Я понял что он легче 1.5 вместо 3.5 кг (не особо важно для стрема),  но главное он быстро очень восстанавливает заряд.

Из минусов конечн , дохнет на морозе.
gry:
А зачем тебе  "быстро очень восстанавливает заряд"? У тебя, чо соперники на хвосте сидят и тебе до финиша каждая секунда дорога, а мот глохнет и победа из рук уплывает ?
silver:
В случае с применением гелиевого аккумулятора, благодаря его  более быстрому восстановлению, существенно падает нагрузка на генератор, РР и т.п.+ при эксплуатации в городских условиях, с частыми старт-стопами, за счет быстрому восстановлению он опять-же предпочтительней, в остальном-кому как.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии