Техничка > Техничка
Маркировка аккумуляторов для Стремов
<< < (10/21) > >>
Cadavr:

--- Цитировать ---А кто несогласен погуглитте о причинах выхода из строя РР. 
--- Конец цитаты ---
Ты не правильно всё понял, надо наоборот. Когда ток течёт в пустой аккум, то тогда греется РР, провода и контакты. Поэтому нельзя японцев заводить с "толкача". А когда в АКБ напряжение 12.7-13,2В то лишнее напряжение уходит на массу. Я ездил в дальняк с автомобильным аккумом, чтобы музыку слушать когда на привале, а пока ехал по трассе он заряжался, всё было нормально.
Я таких реле штук 40 спаял, ездят по всей России  :)
Pegalet:
Срок службы гелевого 5 лет стоимость 5000 рублей . Срок службы китайского 2-3 года - стоимость 1300 -1500 рубле
Денис Тольятти:
Всех с праздником!!!

Нужен совет. Меняю аккумулятор. Нравится вот такой VARTA Funstart AGM 512014010. 2500р.
Есть ли отрицательные мнения?


Cadavr:
Варта хорошие аккумуляторы, на квадре стоит уже 2 года без всякого обслуживания, работает без нареканий.
ShEiTaN:
Продинамил и разрядил сигнализацией свой аккум в строме. Полез смотреть че по чем.  В мануале подходят как 10 так и 12 Ah. Yuasa не бюджетно, почти в 5 тыс.   Есть Bosch (Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 12а/ч) самый бюджетный выходит в 2300 по exist.
     Есть так же на 14 а/ч, но по высоте на 15 мм больше. Остальные размеры как в оригинале. Влезет такой интересно или сиденька  мешать будет ?

    Еще нашел заводскую Furukawa FTX14-BS  у меня стром с ней шел. Цена 2900 exist.

  Надеюсь будет кому полезно =)

PS Несколько раз экспериментировал с глубоко разряженными аккумами, то есть заряд на них оставался в районе 4-5 Вольт. Вроде бы как убитый и заряжается после одного цикла не до конца (заряд-разряд-заряд) и похоже пластины сепараторов осыпались и коротят друг с дружкой вызывая постоянный недозаряд и быстрый саморазряд.
    Но, у меня получалось оживить их нехитрым способом =))) До конца сезона точно хватало.
   Вскрывается крышка с надписью (do not open)   выливается от туда остатки грязного электролита , если он там еще есть. После этого вливаем туда дистилированной воды и промываем от всей срани, что осыпалась с пластин на дно. Промыли, заливаем туда подготовленный электролит из автомагаза. Проводим зарядный цикл и радуемся если повезло.

   Способ откровенное кроилово и не всегда работает, но так для общего кругозора вполне будет интересен . Ну и аккуратней с кислотами, маленькая капелька = предательская дырка через пару дней.

Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии