Автор Тема: Маркировка аккумуляторов для Стремов  (Прочитано 82469 раз)

Оффлайн DRX88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 166
  • Стром маленький =)
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 13:06:31 »
какой смысл? не хватает батарейки?
С люстрой иногда может и не хватить. Режим использования люстры я пересмотрел, а это лишь попытка перебдеть.
Влезет по идее, но смысл в том, что у тебя недозаряд будет и аккум также сдохнет. Читал на буржуйском форуме как-то давно. Типа не советуют.
Спасибо большое за предупреждение.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 13:49:17 »
Влезет по идее, но смысл в том, что у тебя недозаряд будет и аккум также сдохнет. Читал на буржуйском форуме как-то давно. Типа не советуют.
А недозаряд то с чего будет? Другое дело, что дольше заряжаться будет до полного и чаще будет недозаряженной, что не очень хорошо для таких аккумов, но в целом - ничо страшного. если куда на дальняк - так наоборот, даже лучше.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #17 : 06 Сентября 2012, 14:03:45 »
Реле рассчитана на определенную емкость аккума. Порой буржуйские сайты, просто пока мне некогда. Потом как-нить найду ссылку.
В мануале бы написали, что емкости могут быть разные, но пишут одну. А я уже убедился для себя, ипонцы сцуко грамотные люди и просто так ничего не делают))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #18 : 06 Сентября 2012, 14:08:36 »
по-моему мощности генератора не хватит зарядить.
я на машину как-то тоже хотел аккум помощнее купить, продавец отговорил, сказал что аккум не будет до конца заряжаться.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #19 : 06 Сентября 2012, 14:24:43 »
Да блин, глупости все это! что значит не хватит?! Вы что, физику не учили что ли? :)
Аккум можно заряжать током хоть 5А, хоть 0,1А. вопрос лишь во времени, за которое он примет полностью заряд. и только.
От генератора требуется что? давать ток. Если будет ток, будет идти заряд. точка.
у меня отец в свое время сделал сам зарядное для мотоаккумуляторов, когда он еще сам на ИЖе ездил. так я этим зарядным до сих пор заряжаю все аккумуляторы на своих машинах. вплоть до 95Аного.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 14:26:30 от Predator »
С уважением, Андрей.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #20 : 06 Сентября 2012, 15:06:17 »
я плуусанусь к хищнику

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #21 : 06 Сентября 2012, 15:24:14 »
А может не хватить если потребление  тока будет выше зарядного тока определяемого мощностью генератора. 

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #22 : 06 Сентября 2012, 17:02:19 »
Ниасилил последней фразы. Но выше же расписали уже цифры, которые выдает генератор. Никаких проблем. У меня вот до сих пор стоит родной аккум на строме, но походу. на след. год надо менять.
тут неделю холода стояли да дожди - не подходил к нему. а вчера вот пришел, кнопку стартера тык, а он полоборота сделал и... погасло все.  Ладно, подождал секунд 30, снова попробовал - завелся. но это уж не вариант совсем. все время ссыкую, когда далеко еду, мало ли чо.
Так что если действительно, говорите, от литра нормально встает в 650-ку и он больше по емкости, то буду брать его конечно же.
С уважением, Андрей.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #23 : 06 Сентября 2012, 20:00:32 »
Ниасилил последней фразы.
  Поясню. Мощности генератора может не хватить чтобы заряжать и аккумулятор и все нагрузки (фары, доп. люстры, теплые грипсы и тд.. ) Поэтому аккум будет постоянно разряжаться и будет у него вечный недозаряд. Из за чего генератор будет херачить на всю катушку при этом сильно разогреваясь на пару с реле регулятором заряда, которой ой как не любит на борту мотоцикла убитых (разряженных) аккумов в купе с немалыми мощностями потребителей.
   А обнаружить полностью разряженный аккумулятор по вине сгоревшего РР (реле регулятора) думаю перспектива не из лучших.
 Ради интереса прикоснитесь рукой к радиатору РР только что заведенного двигателя. Рукой я думаю врятли удержите. Выждите минут 10 пока аккумулятор перейдет в режим подзаряда и снова коснитесь рукой радиатора и если все исправно то рука будет терпеть, потому что температура на РР будет в пределах 40 градусов. А если плюсануть  сюда еще и жаркую погоду то сами понимаете.. 

   Так что аккуратнее с нагрузками выше допустимых. Не перегревайте РР и обмотки генератора.


Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #24 : 07 Сентября 2012, 05:18:17 »
Меня так в школе учили...
Если мощность генератора больше чем потребляют все нагрузки, это называется положительный баланс электросистемы, и излишек мощности будет расходоваться на подзаряд батареи. Если мощности источника тока недостаточно- то это отрицательный баланс. И глубоко фиолетовое, какой емкости у вас батарея. Хоть от камаза поставьте. Мы на совках так и делали, кстати...
Задача батареи-обеспечить работу стартера и перекрыть недостаток мощности генератора, пока он нне вышел на номинальный режим.
А еще, мотоциклетный генератор нерегулируемый, и всегда выдает все что может. Если че.
 
Другими словами, плясать надо от печки, т.е. от генератора, а не от батареи.
У меня на машине-японке, штатная батарея 35 а.ч. ну и что? Воткнул 75 и все ок. А то тоже "электриков" послушать, так все испортится...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 05:24:58 от Яныч »

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #25 : 07 Сентября 2012, 09:40:56 »
Практически со всем согласен но!
   Генератор будет жарить на всю когда есть нагрузка на всю !!! Нет нагрузки гена спокоен, есть нагрузка генератор херачит сопоставимо этой нагрузке.
   Аккум да, это нечто вроде буфера защищающий от резких скачков и провалов напряжения. Но если аккум разряжен, то генератор будет валить в эту батарею все что он может до тех пор пока сопротивление батареи по мере заряда не вырастет. А пока сопротивление на разряженном аккумуляторе низкое то ток зарядный будет высокий, а теперь приплюсуйте еще и дополнительные нагрузки которые есть на мотоцикле. Вот как раз этот режим и чреват выходом из строя РР и генератора от перегрева.
    Большая емкость аккумулятора это увеличенное время разряда, а значит и время заряда тоже. Тоесть до режима подзаряда аккумулятора пройдет больше времени чем на штатном аккуме. А значит зарядная система будет дольше подвержена перегреву.
 
   Закон Ома это наше все !!! Школьный курс физики  ;)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 09:44:33 от ShEiTaN »

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #26 : 07 Сентября 2012, 09:42:42 »
И генератор на мотоцикле регулируемый!!! Если бы нет, то все бы нахрен погорело от перенапряжения!.
Этим регулятором и есть этот РР как на машинах так и на авто. НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.
Вот поэтому на авто можно ставить аккум большей емкости , а на мото крайне не желательно.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 09:53:27 от ShEiTaN »

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #27 : 07 Сентября 2012, 10:17:22 »
НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.
И в чем же эта разница?
С уважением, Андрей.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #28 : 07 Сентября 2012, 10:21:35 »
согласен с Янычем. Акум нужен на то чтобы, завести мотик и все....
если гены не хватает то он разрядит и более мощный акум, это вопрос времени, если не будет хватать гены, надо или над ним колдовать, или избавляться от лишних цацок
dl1000 K2

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Маркировка аккумуляторов для Стремов
« Ответ #29 : 07 Сентября 2012, 11:13:14 »
РР автомобильного типа, при повышении напряжения генератора снижает напряжение на возбуждающей обмотке генератора тем самым и регулируя выходное напряжение.  Принцип его работы основан на том, что он РР постоянно отслеживает напряжение с генератора и, при превышении определённого порога, просто напросто "отрубает" на какое то время обмотку возбуждения, до приведения напряжения на выходе генератора в норму. Временные отрезки включения-выключения обмотки возбуждения весьма малы. Поэтому, можно смело утверждать, что регулятор работает в импульсном (ключевом) режиме. А так как ток обмотки возбуждения невелик, то и особой мощности в видетепла регулятор не рассеивает. Поэтому современные регуляторы имеют малые размеры и массу (за что и именуются "таблеткой") и легко размещаются на самом генераторе.

РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного ( но мощного ) стабилизатора напряжения, то есть "обрезают" лишнее напряжение. ( шунтируют на землю обмотки генератора). Тоесть большая часть энергии в виде тепла рассеивается на обмотках генератора и остальная часть на элементах РР которое и выводит их из строя от перегрева. в РР стоит диодный мост, а перед диодным мостом стоят симисторы(двусторонние тиристоры). прстенькая схемка меряет напряжение на аккуме и в случае превышения примерно 14 вольт коротит генератор тиристорами, тоесть замыкает накоротко обмотки генератора на землю.
   Вот поэтому вся эта система при протекании тока сверх норы и вызывает локальный перегрев от чего и горят РР.