Продинамил и разрядил сигнализацией свой аккум в строме. Полез смотреть че по чем. В мануале подходят как 10 так и 12 Ah. Yuasa не бюджетно, почти в 5 тыс. Есть Bosch (Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 12а/ч) самый бюджетный выходит в 2300 по exist.
Есть так же на 14 а/ч, но по высоте на 15 мм больше. Остальные размеры как в оригинале. Влезет такой интересно или сиденька мешать будет ?
Еще нашел заводскую Furukawa FTX14-BS у меня стром с ней шел. Цена 2900 exist.
Надеюсь будет кому полезно =)
PS Несколько раз экспериментировал с глубоко разряженными аккумами, то есть заряд на них оставался в районе 4-5 Вольт. Вроде бы как убитый и заряжается после одного цикла не до конца (заряд-разряд-заряд) и похоже пластины сепараторов осыпались и коротят друг с дружкой вызывая постоянный недозаряд и быстрый саморазряд.
Но, у меня получалось оживить их нехитрым способом =))) До конца сезона точно хватало.
Вскрывается крышка с надписью (do not open) выливается от туда остатки грязного электролита , если он там еще есть. После этого вливаем туда дистилированной воды и промываем от всей срани, что осыпалась с пластин на дно. Промыли, заливаем туда подготовленный электролит из автомагаза. Проводим зарядный цикл и радуемся если повезло.
Способ откровенное кроилово и не всегда работает, но так для общего кругозора вполне будет интересен . Ну и аккуратней с кислотами, маленькая капелька = предательская дырка через пару дней.