Автор Тема: Чем чреват перелив масла?  (Прочитано 11584 раз)

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re:Чем чреват перелив масла?
« Ответ #15 : 22 Сентября 2011, 16:52:24 »
Ничего невыдавит!!!
ну впринципе всё таки может, но скорее всего не выдавит))
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #16 : 20 Мая 2012, 12:33:04 »
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел  уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #17 : 20 Мая 2012, 12:48:26 »
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел  уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
[/qu
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел  уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #18 : 20 Мая 2012, 13:11:28 »
Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном?????
Уровень надо смотреть на холодном заглушенном двигле, поставив мот прямо. Ну, не обязательно совсем холодном, минут пять-десять достаточно подождать, после того, как заглушишь.

Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #19 : 20 Мая 2012, 13:13:40 »
(Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой.)

Так я так и делал выставил уровень, нормальный , завел а он ушел не точто ниже отметки МIN. а воопше ниже окошка! наклонил скока смог градусов 60. тока тогда увидел масло.......



Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #20 : 20 Мая 2012, 13:22:50 »
А если на робочем двигателе уровень ниже минимуму он не будет голодать???

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #21 : 20 Мая 2012, 14:09:23 »
А если на робочем двигателе уровень ниже минимуму он не будет голодать???
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #22 : 20 Мая 2012, 20:15:17 »
смело залил 3,8л, щоб хруст при включке 2-ой передачи как-то сгладит. Роняю с включенным движком на ровном месте, так и не успев воткнуть первую!

...через минут 10, уже в пути понял, что попахивает "Явой". С глушаков идёт сизый камазовский дымок! ...через 100-120км, дым прекратился, и стром вновь вписал себя в Evro-4!

...через 10 дней,  уже дома вскрываю воздухан, и оттуда сливаю грамм 20 свеженького мотюльчика.


                                                              ...вот чем ещё чреват перелив масло.  Стром превращается в двухтактника.
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 09:46:15 »
Я думаю это не из-за перелива, а от роняния. У меня тоже такое было.
GO YOUR OWN WAY

Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 13:25:35 »
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.
[/quote]
Хух успокоили, пойду тогда отсасывать, масло.
Кстати залил я 3 литра, с заменой масл. фильтра +- 100грамм и дымок был на отсечке с повышеным уровнем наверное

Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 13:33:08 »
А и коробка работает  без стуков и щелчков, только первая с щелчком!!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 13:47:20 »
На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы.
Хух успокоили, пойду тогда отсасывать, масло.
Кстати залил я 3 литра, с заменой масл. фильтра +- 100грамм и дымок был на отсечке с повышеным уровнем наверное
[/quote]
Я заливаю тоже 3 литра (по мануалу, при замене фильтра - 2,9 литра). Уровень при этом как раз по верхней метке или на 1мм выше. Такой перелив совсем некритичен, можно не отсасывать))). Правда, на 650-ке я объемы не помню, если окошко реально в масле до верху - лучше слить.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 14:31:58 »
 По мануалу уровень надо смотреть на горячем,  через 3 минуты после остановки двигателя.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Oleggg

  • Гость
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 11:18:10 »
Я отсосал лишнее масло, грам 250 так вот решил крутануть до отсечки так дым валит что с камаза, и белый и сизый и черный, что это может быть, уверен что это не изза перелива масла!!! лишнее уже слил. Кстати если крутить плавно поднимать обороты до 10 000 то дыма нет или почти нет, а на отсечке просто пи...ец как дымит,. мож забить я всеравно никогда не кручу до таких оборотов при разгоне максимум до 6 000 мин. Подскажите как мне быть мож мой стрем и правда какойто с завода бракованый??????

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Чем чреват перелив масла?
« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 11:44:05 »
Меньше эксперементируй, и не паникуй, 250 гр. не мало есть вероятность, что не сгоревшее масло попало в катализатор, и при высоких оборотах оно выгарает, просто прокатись нормально чтоб все выгорело. И потом если ты думаешь что он дымит, потому что берет масло, тогда просто обрати внимание на расход.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...