Комрады, забудьте навсегда такие слова как "синтетика", "полусинтетика" и т. д.. Вам оно вообще не надо, и в мануалах на ваши мотоциклы оно не фигурирует. А фигурирует там класс по API. Как производитель масла будет добиваться заявленных характеристик по API - это чисто его проблемы. Не ведитесь на маркетинг, читайте документацию.
По мануалу в V-Strom льются масла начиная от SG. Я лил Роснефть SG, но сейчас бы лил SJ. Канистра 4 литра SG - 700 ру, SJ - 900 ру.
Мотюли и прочее дорогое лить не нужно - оно не лучше Роснефти. Нет никаких официальных данных о том что оно лучше. При этом какой-нибудь Мотюль еще и палят нещадно, даже профики которые закупают его для сервиса в бочках, иногда получают подделки. Роснефть же имеет развитую фирменную розничную сеть по всей России (заправки). Ну и надо понимать, что Роснефть - это очень крупное по мировым меркам предприятие, с полным циклом производства базовых масел И ПРИСАДОК, а Мотюль - это маленькая конторка по розливу того и того в красивую тару с надписями "супер" и "премиум".
И еще - фильтры масляный и воздушный - только оригиналы Suzuki. Это не обсуждается. Любой ремонт движка начинается от 50 тыс. рублей.