Техничка > Техничка
Колодки для DL650 и DL100
AlexT:
Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре, а чтобы не болталась там металлические прижимные пластины ( может с ними что не так).
Денис Тольятти:
Ага, колодки целее будут, раз нет контакта ))))
Макс:
--- Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 --- Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
--- Конец цитаты ---
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
Денис Тольятти:
--- Цитата: Макс от 26 Июня 2012, 13:43:04 ---
--- Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 --- Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
--- Конец цитаты ---
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
--- Конец цитаты ---
Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 26 Июня 2012, 14:34:50 ---
--- Цитата: Макс от 26 Июня 2012, 13:43:04 ---
--- Цитата: AlexT от 26 Июня 2012, 12:15:48 --- Колодка отходит за счет упругой деформации употнительного кольца в тормозном цилиндре...
--- Конец цитаты ---
Не обязательно. Еще это может быть из-за осевого биения тормозного диска. Дэн, ты диски тормозные давно менял? )))) С твоим пробегом пора бы уже, для профилактики..))))))
--- Конец цитаты ---
Не Макс, не прокатит, нет там биения ))
--- Конец цитаты ---
Ты уверен? А почему же тогда колодки стучат? Могу одолжить индикатор биения, для проверки.))))
А если по теме - скорее всего, когда покатаешься и колодки притрутся, зазор станет меньше. Просто сейчас он определяется кромками рабочей поверхности (выработка-то по-любому есть), и в рабочей зоне он больше, а когда притрутся - будет равномерный по всей площади. Потормози поинтенсивней пока, чтобы быстрее притерлись.
Навигация
Перейти к полной версии