Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (62/77) > >>

Улыбоктебедедмокар:
Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание. К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8)

FordSloman:

--- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание

--- Конец цитаты ---
Согласен, что лучше было бы сделать ещё одно крепление сверху и изначально я его планировал (хотел на те же точки что и у рамок SW-Motech). Однако тогда нужно поднимать втулками ту хрень с пассажирскими ручками и всё равно туда влезет только полоса которая вертикальные нагрузки держать не будет. Когда сделал эти два крепления посмотрел что держится достаточно жёстко за счёт широких крепёжных площадок и избыточной прочности конструкции. Основная нагрузка всё равно будет приходится на силу сбоку чтобы сумка в колесо не лезла, а вешать что-то на такую рамку конечно нельзя. Поэтому и говорю, что из достоинств только цена (вышло примерно 20 евров с учётом покраски) и то что сделать можно за один вечер.


--- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8)

--- Конец цитаты ---
Метал, метал! :) Там подрамник.

Troglodit:

--- Цитата: FordSloman от 12 Августа 2016, 17:31:15 ---
--- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание

--- Конец цитаты ---
Согласен, что лучше было бы сделать ещё одно крепление сверху и изначально я его планировал (хотел на те же точки что и у рамок SW-Motech). Однако тогда нужно поднимать втулками ту хрень с пассажирскими ручками и всё равно туда влезет только полоса которая вертикальные нагрузки держать не будет. Когда сделал эти два крепления посмотрел что держится достаточно жёстко за счёт широких крепёжных площадок и избыточной прочности конструкции. Основная нагрузка всё равно будет приходится на силу сбоку чтобы сумка в колесо не лезла, а вешать что-то на такую рамку конечно нельзя. Поэтому и говорю, что из достоинств только цена (вышло примерно 20 евров с учётом покраски) и то что сделать можно за один вечер.


--- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8)

--- Конец цитаты ---
Метал, метал! :) Там подрамник.

--- Конец цитаты ---

Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла.
Оно тебе надо?
Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается.

FordSloman:

--- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2016, 20:22:31 ---Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла.
Оно тебе надо?
Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается.

--- Конец цитаты ---
Верхнее крепление и вправду очень жёсткое и прочное... Я смотрел как сделаны другие рамки и у большинства три точки крепления:
- подножка пассажира
- кронштейн под ручками пассажира
- перекладина между правой и левой рамками
А вот если делать рамку только с одной стороны, то какие точки крепления лучше выбрать?

Troglodit:

--- Цитата: FordSloman от 15 Августа 2016, 18:04:05 ---
--- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2016, 20:22:31 ---Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла.
Оно тебе надо?
Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается.

--- Конец цитаты ---
Верхнее крепление и вправду очень жёсткое и прочное... Я смотрел как сделаны другие рамки и у большинства три точки крепления:
- подножка пассажира
- кронштейн под ручками пассажира
- перекладина между правой и левой рамками
А вот если делать рамку только с одной стороны, то какие точки крепления лучше выбрать?

--- Конец цитаты ---
Верхнее крепление там - ухо на подрамнике под слоем пластмассы. Поперечина далеко. Да, может оно и жесткое, но че-то я не уверен, что при падении выживет, и не придется разгибать подрамник.

Не очень понимаю, зачем делать рамку только с одной стороны. С одним кофром ездить?
Вариант "Подножка - платформа-вторая рамка" вполне адекватен и многократно проверен.
Прикручивать силовой металл через пластмассу - плохая идея, а других металлических деталей там по-моему нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии