Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
Улыбоктебедедмокар:
РОДНЫЕ РАМКИ от 2006г. на 2008г. ???Не укладывается в моей башке наХУА так придумано....с левой стороны крепится к подножке, а с правой стороны к раме (ну почти у раме) Думаю может балгаркой поработать над ними и сделать симметрично. Плюсом ко всему появится доп жесткость к правой подноге. Родные кофры всё равно вешать не буду, а метал или текстиль пох к чему крепить ;)
Denis115:
Уважаемые коллеги!
Подскажите из опыта, в центральный кофр Givi Trekker по инструкции можно грузить до 10кг, площадка под него опять же по инструкции до 6 кг, про этом и сам пустой кофр имеет достаточный вес). Сколько по вашему опыту реально можно загружать в центральный кофр чтобы все было надежно?
Резин.дятел:
В мануале вроде 10-15 кг нагрузка на хвост. Но по факту пока не закроется в кофр пихаю. Тяжёлое туда стараюсь не класть.
Центр тяжести поднимается.
Евгений.xxx:
вот это кофры ;D
FordSloman:
Поскольку использую мягкие сумки, то на правой стороне можно и без рамки, а на левой сначала хотел сделать рамку из нержавеющей трубы. Однако так и не удалось освоить гибку тонкостенной трубы чтобы место сгиба было именно в нужном месте и труба не заминалась. Когда срочно понадобилось поехал в строительный магазин и нашёл там стальную водопроводную трубу и готовые уголки диаметром около 16мм и стенка примерно 1.5мм. Всё это предназначено для ремонта старых водопроводов, расчитано под сварку и стоит копейки. По сравнению с нержавейкой варилось очень просто и быстро. Рамка получилась хотя и тяжеловатая, но это некритично потому что она небольшая по размерам. Потом отдал на порошковую покраску, думаю несколько лет ржаветь не будет.
Навигация
Перейти к полной версии