Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
chabanitos:
Я смотрю все ставят кофры прямо на штатный багажник. Насколько он надежный и насколько большой вес может выдержать при нагруженном кофре?
Alexnf:
Выглядит хлипко - но на самом деле возит очень много! (650 рестайлинг) Думаю, он за счет того, что сделан из пластика - амортизирует и гасит удары и колебания.
А так, когда смотришь в зеркало на кривой дороге - то немного стремно, от того как колбасит кофр на нем)))
Kvalitet:
Тоже расстроился когда увидел как колбасит пластиковый багажник с кофром 650L3, на предыдущем кузове 650 - алюминиевый - вещь, вообще не трясло и на Трансальпе650 пластиковый - тоже колбасит, делал усилители. Приколхозил стойки стабилизатора от авто к рамкам, сверху к багажнику подушки резиновые.
chabanitos:
--- Цитата: Alexnf от 24 Июня 2020, 11:11:21 ---Выглядит хлипко - но на самом деле возит очень много! (650 рестайлинг) Думаю, он за счет того, что сделан из пластика - амортизирует и гасит удары и колебания.
А так, когда смотришь в зеркало на кривой дороге - то немного стремно, от того как колбасит кофр на нем)))
--- Конец цитаты ---
У меня тоже послерестайл 2012 года. Хочу поставить алюминиевый центральный кофр и начал искать багажники. На дорестайл полно, а на мой вижу нету штатных металлических, только боковые рамки. Начинаю смотреть фотки - люди крепят прямо на пластик. Решил себе что если бы родной от кофров ломался бы то наверное производитель выпустил бы какой то афтермаркет, а так получается люди не жалуются.
Alejandro:
Поставил Hepco&Becker Jorney 42 литра задний и боковые. Рамки SW Motech с переходниками под Hepco. Пока в деле проверил только центральный.
Навигация
Перейти к полной версии