Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (75/77) > >>

vv00dy:
парни, подскажите, кто то что то плохое или хорошее может сказать про оригинальные кофры, сузучьи которые в родные места ставятся, как они держаться, хорошо или нет, и стоит ли их рассматривать и искать в место грузинских или зубра кейса

Troglodit:

--- Цитата: vv00dy от 21 Августа 2022, 04:35:07 ---парни, подскажите, кто то что то плохое или хорошее может сказать про оригинальные кофры, сузучьи которые в родные места ставятся, как они держаться, хорошо или нет, и стоит ли их рассматривать и искать в место грузинских или зубра кейса

--- Конец цитаты ---
Оригинальные кофры = кофры givi / kappa.

vv00dy:

--- Цитата: Troglodit от 23 Августа 2022, 00:21:31 ---
--- Цитата: vv00dy от 21 Августа 2022, 04:35:07 ---парни, подскажите, кто то что то плохое или хорошее может сказать про оригинальные кофры, сузучьи которые в родные места ставятся, как они держаться, хорошо или нет, и стоит ли их рассматривать и искать в место грузинских или зубра кейса

--- Конец цитаты ---
Оригинальные кофры = кофры givi / kappa.

--- Конец цитаты ---

можно пояснить ?? я не совсем понял что значит равно, ведь крепления там совсем другие, я смотрел гиви коыры, у них нет такого выступа который на подножку пассажира крепится

Troglodit:

--- Цитата: vv00dy от 25 Августа 2022, 04:30:44 ---
--- Цитата: Troglodit от 23 Августа 2022, 00:21:31 ---
--- Цитата: vv00dy от 21 Августа 2022, 04:35:07 ---парни, подскажите, кто то что то плохое или хорошее может сказать про оригинальные кофры, сузучьи которые в родные места ставятся, как они держаться, хорошо или нет, и стоит ли их рассматривать и искать в место грузинских или зубра кейса

--- Конец цитаты ---
Оригинальные кофры = кофры givi / kappa.

--- Конец цитаты ---

можно пояснить ?? я не совсем понял что значит равно, ведь крепления там совсем другие, я смотрел гиви коыры, у них нет такого выступа который на подножку пассажира крепится

--- Конец цитаты ---
Кофры и крепления для кофров - разные вещи и покупаются независимо.
Крепления делаются под определенную модель мотоцикла. Сопряжение крепления с самим кофром универсальное (кроме "изогнутых" рамок, под которые нужны изогнутые кофры).
Вот например документация по установке креплений кофров гиви на старую 650-ку: https://cdn1.louis.de/content/catalogue/articles/zusatz/anl/10029171_MONT_D_GB_15.pdf
Подбирай крепление, которое тебе внешне кажется надежным, и ставь на него кофр, который нравится.

Givi и Kappa делаются под одно и то же сопряжение кофра и рамки (во всяком случае снять кофры гиви и поставить на их место каппа - ничего кроме ключа от кофра не нужно). С большой вероятностью это одна и та же контора, но Каппа - либо бренд для другого рынка, либо просто более дорогие модели.
У меня DL1000 2003 года, на нем кофры аж с логотипом VStrom, но это каппа, а по факту боковые кофры я заменил на givi e21 - встали как к себе домой.

vv00dy:
слушай, спасибо тебе за развернутый ответ, я сам лоханулся, не уточнил про какие кофры идёт речь, и для какого байка, я хотел уточнить стоит ли рассматривать оригинальные кофры которые идут для DL 1000A 14 года, они без доп рамок, ставятся прям в родные выемки на хвосте. вот и интересно стало, что лучше, смотреть каппу универсальную типа монокея с рамками, или рассмотреть оригинальные чемоданы в штатные места без рамок.
единственное что с рамками покупает можно текстиль вообще повесить, герметичные мешки, или негабарит примотать хоть скотчем, ту же палатку или матрас надувной. А оригинальные подкупают тем что за габариты руля не вылезают, ставятся быстро, довольно вместительны, ну и по цене не хило выходят

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии