Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
Troglodit:
Да, есть еще такой зверь как отформованные пластиковые кофры, встающие в уши.
Обычно они дохрена дороже универсальных и в случае повреждений будет дорого их поменять, и вариантов нет.
Плюс рамки под универсальные кофры могут работать как дуги, защищая мот при падениях. Но минус - они делают жопу изрядно шире.
У меня друг на пан европе катается, там родные кофры, пластик хитрой формы, который садится на уши. Он ездит по асфальту, не возит с собой лопату или гермомешок, с палаткой тоже не ездит никогда. И под кофром стоит дуга, прикрывающая его при падении. Так что в его случае такие кофры оправданы.
А мне например такой режим эксплуатации мотоцикла не заходит :)
Plohish01:
Парни привет. может поделитесь чертежами или схемами на багажную систему на DL 1000 (2014 года) ?
либо куплю по адекватной цене
Улыбоктебедедмокар:
Вряд ли чертежи имеются, обычно кулибины это по месту варят. Можешь у шмидта спросить, он изготавливает рамки. Проще купить готовый вариант
3abotin:
Ищу не сильно толстые или переменной толщины боковые сумки от 35 литров. Чтобы в каждую влезал мотоэкип (куртка, штаны, низкие мотоботы). Сейчас пихаю все в родные сузучьи кофры первого поколения 990D0-27G01-YAY (32 и 35 литров). Влезает с трудом, а сами кофры сильно увеличивают ширину мотоцикла и не дают проезжать в междурядье.
Может кому-то попадалось что-то подобное? На фото желаемый форм-фактор. Кофры на базе канистр рассматривал, но максимальный объем, что я видел 32 литра. Ну и думаю, что нужно помягче.
Bycha:
Сейчас много контор, кто шьет это дело.
Забей к гугле "боковые сумки для мотоцикла" и изучай. Риноволки, гиви-шмиви, кинетики и мотомилитари) Кто-то тут писал про Трипфелу, например.
Думаю можно выбрать на любой вкус и кошелек.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bokovye_sumki_dlya_mototsikla_tripfella_2633965218
Навигация
Перейти к полной версии