Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
Макс:
--- Цитата: bigmankz от 15 Сентября 2011, 17:35:43 ---хотелось бы узнать почему все таки сумки предпочтительнее для вас оказались.
--- Конец цитаты ---
Вес. Сумки не весят почти ничего, нормальный кофр - весит прилично.
Консольное крепление кофра, помноженное на вибрацию, и, опять же, вес - это не очень надежная конструкция.
Про поцарапать автомобиль Твикс сказал.
Если сумка даже оторвется, она легко приматывается на место веревкой, скотчем, и чем угодно еще. С жестким кофром это гораздо сложнее.
Жестких и хрупких вещей в автономке не так много, можно все положить в центральный кофр.
В сумку можно запихать негабарит, который не влазит в кофр буквально на сантиметр.
Сумка, набитая мягкими вещами является элементом пассивной безопасности - при краше она гасит удар, и при этом остается годной к использованию:
Details Details Кофр, в данном случае, создает дополнительный момент, вырывающий или гнущий подрамник, а сам кофр разлетается на куски.
Стоимость сумок позволяет относиться к ним, как к расходникам, и не парясь менять раз в три-четыре сезона, пробуя разные варианты.
Гондурас:
С Максом не согласен
Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным.
Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?)
По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна.
посмотри еще вот эту систему konvoi.ro
делают в румынии - 3 кофра с доставкой плюс полу крепеж - цена по моему 6 сотен енотов - если учесть что кофров 3 а не 2 то цена ниже раза в два с половиной.......
удачи
Макс:
--- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 --- С Максом не согласен
Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным.
--- Конец цитаты ---
Пробег по Азии это как раз = 3 сезона в штатном режиме (типа, Беларусия, Крым и т.п.). )))))))))))
--- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 ---Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?)
--- Конец цитаты ---
Я тоже. Это как раз Хепко&беккер. Пластиковые боковые кофры - 800-1000 баксов пара, алюминий - 1500 баксов. Плюс свои рамки под них, тоже около 500 енотов.
Опять же, не забываем, что сумки сумкам тоже рознь.
--- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 ---
По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна.
--- Конец цитаты ---
Ты уже забыл про Шокера, у которого подрамник ломался даже под ПУСТЫМ кофром (несколько раз уже дома). Перестал возить кофр - перестал ломаться подрамник.
gry:
Разлетающийся на куски кофр и есть элемент активной безопасности, гасящий силу удара, а не мягкие сумки. Сам использую боковые и центральные кофры Гиви. Выдерживают гораздо больше заявленных нагрузок. Ни одного нарекания
Гондурас:
очень даже ничего
Навигация
Перейти к полной версии