Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
Wasabi:
--- Цитата: Lex Suz от 18 Октября 2011, 18:41:25 ---Для интереса могу выложить ширину 650-го мота с гивовскими кофрами по 35 литров. Проблем в принципе с шириной не испытывал на трассе. Ну и в городе в междурядье особо не лез. А, кстати, кофры одинаковые и крепления гивовские. Сделано так, что висят одинаково с двух сторон.
Размеры сниму в четверг правда.
--- Конец цитаты ---
Да, пожалуйста!
Я вот тоже не отмечал проблем (на Aprilia Pegaso)
Не уверен - не обгоняю. Не спорт-турист же...
Free R:
Очень интересно по ширине 35-ти литровых кофров.
Васаби, да я нисколько с тобой не спорю. Тут разница несколько в другом). Я очень много времени провожу в походах и до того минимализировал колличество вещей, нужных мне на две недели автономного существования, что начал прикидывать ту кофровую систему, которая оптимальна конкретно для меня). В итоге тупо по моим замерам я вырезал из картона кофры, сложил в них все вещи с учетом запчастей, и так далее и пришел к выводу, что место еще и останется)
Кто-то привык к комфорту, кто-то к более спартанским условиям. Следовательно и багажный объем у каждого человека свой.
Но опять же - чтобы минимализировать вещи и сохранить место нужно приобретать профессиональное туристическое оборудование, которое стоит дороже обычного. Выходит, что экономишь место за счет переплат. Но если это оборудование есть - почему бы им не пользоваться и не сократить объемность кофров?))) Такая вот философия у мну.
В своих выходах я привык до последнего килограмма все рассчитывать - особенно умеют сокращать вес пешие туристы)))). Так и тут - делаю кофры ровно по своим потребностям в длительном путешествии. Даже с учетом перевозки бензина, масла, запчастей. Я рассчитал и как шины-запаски крепить) И все остальное. Весной сфоткаю в фулл-обмундировании, все покажу. Пока только закупаюсь и все рассчитываю.
Макс:
Блин, когда путешествуешь один - места на мотике вообще дофига, даже с учетом запасных шин и всего прочего. Проблемы с местом - это когда вдвоем.))) Да и то, в прошедшем путешествии KZ-UZ, как я не сплавлял всем свои запасные колеса, пришлось-таки тащить два КТМ-овских на обратном пути 3500 км, когда у Шокера в очередной раз подрамник сломался. И ничего, нормально все. Тяжеловато, конечно, тягать более 400 кг снаряженной массы, но ничего сверхестественного..)))
Wasabi:
Дак, и я не спорю. Извини, коль уж так показалось. Я пытаюсь использовать твое положение в своих корыстных интересах. Мне все с нуля теперь собирать, поэтому и лезу в дискуссию с умным и практичным коллегой. По твоим стопам ведь идти буду. А появление второго номера исключать не хочу. Скорее, даже предпочту надеяться.
Free R:
Я в молодости таким дураком был, столько денег переплачивал... Хотя и время другое было, фик че найдешь. Сейчас есть такие вещи - ммммм... Только плати))) Главное знать, что они есть.
Сначала тебе сюда - http://www.allgear.ru/node/548 - два кило и есть дом - продуманная защита от урагана. Ништяковая вешь. Трубочки делают в швейцарии. Предусмотрено все.
Далее - http://www.allgear.ru/node/1340 - До нуля градусов спишь как в печке. Всего 900 грамм. Поляки тоже делают, бренд забыл, но у них тяжелее.
Далее - http://www.vozmivpohod.ru/product/naduvnoi-kovrik-alexika-800-lite--639/ На любую погоду. всего 900 грамм вес. Считаем на двоих: 2+2+2=6кг и мы имеем передвижной дом для двоих человек, причем до экстремальных температур. С таким экипом комфортно живешь неделю при -2 - проверено.
Один только спальник моего приятеля весит 4кг, зато он его купил за целую тыщу рублей)))
За счет таких вот ништяков общий вес того, что берешь можно сократить колоссально.
З.Ы. Я эти кофры и на второй номер рассчитываю. То есть нам оно на двоих. Но мой второй номер не таскает тонны косметичек :D У ней даже косметички походные, все умещается в кармане))) Привыкшая
Навигация
Перейти к полной версии