Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
багажная система |
<< < (19/80) > >> |
Tuu:
Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно )))))) |
Free R:
--- Цитата: МотоМать от 18 Октября 2011, 20:43:56 ---ПИПЕЦ!! Я в шоке от всего! Даже мне захотелось боковые кофры!! --- Конец цитаты --- Хе-хе. Это еще не фсе. Есть у меня мысля, что если кофры за руль выходить не будут, то при падении они не только сохранят вещи и мот, но еще и сами меньше пострадают, так как удар равномерно распределится по дугам, защите ручек и собстно кофрам, а не пойдкт только на одни выпячивающие кофры.... но это нада краш-тест делать... Ни у кого 650-ки нет на время погонять? ))))) |
Lex Suz:
прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.)) |
Free R:
--- Цитата: Lex Suz от 18 Октября 2011, 20:50:39 ---прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.)) --- Конец цитаты --- Ну у меня половина барахла уже есть))) Нет только кофров ))) Но обязательно будут)))))) |
Free R:
--- Цитата: Tuu от 18 Октября 2011, 20:46:41 ---Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно )))))) --- Конец цитаты --- Кстати, если сидишь высчитываешь - крепежная система Хепко, в отличии от Гиви, вот эту дыру слева убирает. То есть трубы крепления (железяки) плотно ставятся, поэтому у Хепко и кофры разные используются. Мне сначала не понравилось - а потом вник, оказалось больше места, чем на литре. Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |