Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
багажная система |
<< < (20/80) > >> |
Макс:
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:59:19 --- Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза) --- Конец цитаты --- Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке. |
Tuu:
У меня рамка вот такая,беспокоит вот этот клювик, |
Tuu:
В принципе можно срезать навено да и делов то |
Free R:
--- Цитата: Макс от 18 Октября 2011, 21:04:44 --- --- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:59:19 --- Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза) --- Конец цитаты --- Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке. --- Конец цитаты --- Нисколько не хотел принизить литроводов. Плюсы литров очевидны. Теряя одно, приобретаешь другое) Туу - хлипенькое у тебя крепление((( Прям совсем хлипонькое((( Я на Хепко грешу, что хлипенькое, но там трубы в два раза толще и рассчитаны на 40-литровые кофры. Я рассчитываю, что если подвешу на них 30 и 20, то они лучше отработают. А у тебя прям даже не знаю... |
Tuu:
А сколько же ты по весу собираешся грузить то? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |