Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (19/77) > >>

Tuu:
Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно ))))))

Free R:

--- Цитата: МотоМать от 18 Октября 2011, 20:43:56 ---ПИПЕЦ!! Я в шоке от всего! Даже мне захотелось боковые кофры!!

--- Конец цитаты ---
Хе-хе. Это еще не фсе. Есть у меня мысля, что если кофры за руль выходить не будут, то при падении они не только сохранят вещи и мот, но еще и сами меньше пострадают, так как удар равномерно распределится по дугам, защите ручек и собстно кофрам, а не пойдкт только на одни выпячивающие кофры.... но это нада краш-тест делать... Ни у кого 650-ки нет на время погонять? )))))

Lex Suz:
прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.))

Free R:

--- Цитата: Lex Suz от 18 Октября 2011, 20:50:39 ---прибарахлимся и все дружно поедем в путешествия.))

--- Конец цитаты ---
Ну у меня половина барахла уже есть))) Нет только кофров ))) Но обязательно будут))))))

Free R:

--- Цитата: Tuu от 18 Октября 2011, 20:46:41 ---Ёп..ть(сорри)про углы то я и не подумал))))считаю,считаю а всё получается не ровно ))))))

--- Конец цитаты ---
Кстати, если сидишь высчитываешь - крепежная система Хепко, в отличии от Гиви, вот эту дыру слева убирает. То есть трубы крепления (железяки) плотно ставятся, поэтому у Хепко и кофры разные используются. Мне сначала не понравилось - а потом вник, оказалось больше места, чем на литре. Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии