Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (20/77) > >>

Макс:

--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:59:19 --- Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)

--- Конец цитаты ---
Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке.

Tuu:
У меня рамка вот такая,беспокоит вот этот клювик,

Tuu:
В принципе можно срезать навено да и делов то

Free R:

--- Цитата: Макс от 18 Октября 2011, 21:04:44 ---
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 20:59:19 --- Еще один плюс 650-ки, как дальнячкового мота, кроме уменьшенного расхода бенза)

--- Конец цитаты ---
Главный минус 650-ки чувствуется только при затяжных обгонах фур, на подъеме, полностью груженый и со вторым номером..)))) А так, да, сплошные плюсы.)) А, ну еще хода подвесок у него поменьше чуть-чуть.. но это существенно тоже только при полной нагрузке.

--- Конец цитаты ---
Нисколько не хотел принизить литроводов. Плюсы литров очевидны. Теряя одно, приобретаешь другое)

Туу - хлипенькое у тебя крепление((( Прям совсем хлипонькое((( Я на Хепко грешу, что хлипенькое, но там трубы в два раза толще и рассчитаны на 40-литровые кофры. Я рассчитываю, что если подвешу на них 30 и 20, то они лучше отработают. А у тебя прям даже не знаю...

Tuu:
А сколько же ты по весу собираешся грузить то?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии