Автор Тема: багажная система  (Прочитано 111611 раз)

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #60 : 18 Октября 2011, 16:33:27 »
Он сказал - крепления тоже могу на заказ сделать - дайте только размеры. Вообще я хотел Хепко и Бекер заказать крепления и на них уже эти кофры вкрячивать.

Как мы видим на фото - крепления там уже есть в виде черных прорезиненных кружочков, которые будут затягиваться на рамке. Вариант 1 - попросить его их не устанавливать и установить на кофрах самому с помощью дрели болтов и такой-то матери, под свое крепление. Вариант 2 - выслать ему размеры своего крепления. Как-то так я это все вижу.

Ну и еще есть вариант 3 - колхозить мощное крепление самому по типу http://www.kotya.net/matchast/matchast5.html

Тут на Африку, но конструкция мне нравится. Очень мощно и надежно. Только жаба за пластик((( И еще есть мысли, что при падении Хепко тупа отвалится, а из-за этой мощи поведет раму... Что думаете, уважаемые?

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #61 : 18 Октября 2011, 16:38:24 »
А мне все-же по прежнему нравятся больше конвойские кобуры. 
у батанги мне не очень по душе крышка и запирающая система. 

Конвой - клепанные, = я смогу сам поменять детали.
Но сварные батанги - должны быть геметичнее и, вероятно, немного лучше держать удар...
А вот отсутствие ребер жесткости у обоих, это "-".
Нет в мире идеала... за скромные деньги...
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #62 : 18 Октября 2011, 16:44:18 »
Моей философии кофровой системы размеры Конвоя ну никак не подходят. Минимализьм у меня. Зачем такие огромные боксы - не понимаю.

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #63 : 18 Октября 2011, 16:57:13 »
Вообщем я тоже хочу!))))))только наверно литров по 30 каждый.ты выкладывай что у тебя получится
с мастером и еще я не представляю как ?как их доставят то?
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #64 : 18 Октября 2011, 17:00:54 »


 И еще есть мысли, что при падении Хепко тупа отвалится, а из-за этой мощи поведет раму... Что думаете, уважаемые?
Мне кажется вариантов то не много,либо отвалится,либо останется висеть и поведет Возможно! раму,либо шибко не грузить но тут уж как повезет!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #65 : 18 Октября 2011, 17:02:06 »
Раз в несколько месяцев мастер отправляет готовую продукцию в Питер. Новая партия пойдет первого ноября, как я понял. Оттуда уже доставка по России за счет покупателя. Или же мастер формирует посылку и тупа отправляет клиенту, как делают электронные магазы. Расходы по пересылу на клиенте. То есть ты сам выбираешь как тебе удобно.

Вот из-за "шибко не грузить раму" я и не вижу смысла в 40-литровых кофрах. А тебе придется как и мне заказывать один больше, другой меньше - чтобы сохранить симметрию на моте. У тебя же 650-ка и труба тоже выпирает. Так что тоже вариант либо 30-25 литров, либо 40-30 литров. Или как сам захочешь, но в итоге все равно один нужен шире, а другой уже.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 17:04:49 от Free R »

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #66 : 18 Октября 2011, 17:04:51 »
Хотя как поведет то? точек крепления рамки  много ,думаю нагрузка равномерной будет,да и за раму насколько я помню рамка не цепляется!там подножка и Да!2 болта на хвосте
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #67 : 18 Октября 2011, 17:07:15 »
Хотя как поведет то? точек крепления рамки  много ,думаю нагрузка равномерной будет,да и за раму насколько я помню рамка не цепляется!там подножка и Да!2 болта на хвосте
Про поведет от удара - я имел ввиду вариант самопального крепления, который нашел тут http://www.kotya.net/matchast/matchast5.html
Посмотри. Там схема из труб. Очень умнаю и сверхпрочная конструкция, в отличии от того же Туратека и Хепко и Гиви.

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #68 : 18 Октября 2011, 17:13:01 »


. А тебе придется как и мне заказывать один больше, другой меньше - чтобы сохранить симметрию на моте. У тебя же 650-ка и труба тоже выпирает. Так что тоже вариант либо 30-25 литров, либо 40-30 литров. Или как сам захочешь, но в итоге все равно один нужен шире, а другой уже.
Да неет я не парюсь))) я одинаковых закажу(ездил этим летом с Гиви 21л. все ровно)думаю и эти ровными будут.А потом, почему должна быть разница сторон?рамки то одинаково в размерах и слево и справо,думаю это все оптический обман!ну будет пустота под левым кофром ну и что?расстояние то одинаковое!на крайняк повесить можно термос на лево. Вот вес загрузки интересен тоже)))пиво то возить как?
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6184
  • алкоголик и придурок ©
Re:багажная система
« Ответ #69 : 18 Октября 2011, 17:37:19 »
Цитировать
А мне все-же по прежнему нравятся больше конвойские кобуры

Блин, ну ведь 3 мотика вширину?  :o
Как с такими габаритами передвигаться, ума не приложу)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #70 : 18 Октября 2011, 17:42:16 »
За основу берем понравившиеся мне кофры Xplorer от Хепко и Бекер и выводим формулу

http://hepco-becker.com.au/xplorer_16.html

Как мы видим размер их 30-ти литрового 480х380х220. На картинке сверху, кстати, стоит Стром 650. Тридцатилитровый мы переносим с права на лево и делаем большим. Плюс корректируем размер, чтобы пассажир ноги об него не тер. Уменьшаем высоту, уменьшаем длину. Получается

450х350х220 - левый.

Сохраняя пропорцию делаем правый, который за трубой. Получаем:

450х350х150 - правый

В итоге сзади к левому можно ставить крепление для 2-х литровой канистры (под бензин специальные есть а любом лодочном магазине), а к правому - крепление для полторалитрового контейнера с маслом. В качестве масляного контейнера мы используем http://www.vozmivpohod.ru/product/emkost-dlya-topliva-primus-fuel-bottle-1-5-l--579/
Как-то так. По ширине вся конструкция должна быть не шире руля, то есть мы ничего не теряем в габаритах. Давайте, критикуйте, кидайте камни.
И если не сложно, математики, подсчитайте плиз литраж моих боксов - я гуманитарий)))

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #71 : 18 Октября 2011, 17:43:07 »
...Очень мощно и надежно... из-за этой мощи поведет раму... Что думаете, уважаемые?
Я подозреваю, что при любой мощи (если труба стальная) то, в первую очередь удар деформирует наружную стенку кофра, затем его крепления... Алюминий мнется легко, рвется относительно небольшим усилием.  На деформацию стали сварной, уж тем более рамы, удар должен быть весьма неслабый. Но тогда без разницы уже какая система крепила кофры. Там бы себя в целости сохранить!
Я исхожу из того, что в городе боковые кофры - не очень-то актуально. Скорее приличный центральный. (Кстати, да. Надо мине будет брать все три) А когда едешь путешествовать, то лишние +- 10 см габарита погоды не делают, а упаковать можно побольше.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #72 : 18 Октября 2011, 17:53:17 »
"А когда едешь путешествовать, то лишние +- 10 см габарита погоды не делают, а упаковать можно побольше"
Задача-то как раз не развивать ширину намного больше руля. Эти 14 сантиметров могут очень помочь в городском трафике, когда ты будешь идти по принципу "влезает руль - значит пройдут и кофры".
Кстати, какая на Строме ширина руля? Есть у кого-нибудь цифра? И ширина хвоста.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6184
  • алкоголик и придурок ©
Re:багажная система
« Ответ #73 : 18 Октября 2011, 17:57:36 »
Кста, на литре самая широка часть - это раздвинутые подножки пассажира.
Я думаю что руль у меня (литр) примерно 85-90 см, со всеми грузами, т.к. я в стандартную дверь 80-ку на даче не влазию.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #74 : 18 Октября 2011, 18:02:33 »
Эти 14 сантиметров могут очень помочь в городском трафике, когда ты будешь идти по принципу "влезает руль - значит пройдут и кофры".
Кстати, какая на Строме ширина руля? Есть у кого-нибудь цифра? И ширина хвоста.
А я боковые только под путешествия мыслю. У нас с тобой разные предпочтения
Блин, ну ведь 3 мотика вширину?  :o
Как с такими габаритами передвигаться, ума не приложу)))
Интересно, что там за крепеж. Мне кажется можно с иной системой сантиметров 15 сэкономить.
Wasabi - это хрен такой!