Техничка > Техничка

АККУМ.

<< < (32/40) > >>

Витамин:
Бывалым привет! Приобрёл тут по случаю новый  Аккумулятор SKYRICH YTX12-BS. Ну ка закидайте комментами, что эт я купил. Китай, понятное дело....

Thug:
У меня скайрич утащил за собой генератор.

Витамин:

--- Цитата: Thug от 27 Марта 2019, 14:32:37 ---У меня скайрич утащил за собой генератор.

Опа, опа….пащиму так? Можно поподробнее? Стоит сейчас юаска родная, но она 2010 года, ккак и мот......Заводит мот вроде неплохо, но заряд уже не берет, вот решил сменить.....
--- Конец цитаты ---

Thug:
Почему - это вопрос к знатокам генераторов нашего типа. Моя история такова:
Юаса родная 2008(9) года -> осень 2014 забыл ручки с подогревом, посадил в ноль. Оживил кое-как, заряд он брал, съездил в Бородино, возможно там окончательно осыпалась пластина на ямах. Еще два дня на генераторе фактически и отказался заводиться. Поставил новый (тоже юаса) - заряда нет. Вскрыли - от статора остались угольки. Поставили новый статор, аккум был чуть ли не с отрицательным напряжением (а хренли я на нём день еще катался без генератора почти!).
Юаса новая прожила 2 года, зимой померла, видимо, переразряд в самом начале оказался фатальным. Поставили скайрич. К середине сезона он иногда подтупливал, я его прогонял через тренировку - вроде оживал. Грешил на то, что маловато езжу по расстоянию, не успевает набрать заряд. Поехал ставиться на зимовку - еле-еле завелся при +3, с ручками напряжение на вольтметре было 10.9-11.2 на оборотах. Тёма прошелся по цепи - норм, вскрыли крышку - черный статор. Аккум даже не отозвался на тренировку. РР в норме, так что грешу в основном на то, что аккум охренел в атаке и сдох.

Витамин:

--- Цитата: Thug от 27 Марта 2019, 15:23:35 ---Почему - это вопрос к знатокам генераторов нашего типа. Моя история такова:
Юаса родная 2008(9) года -> осень 2014 забыл ручки с подогревом, посадил в ноль. Оживил кое-как, заряд он брал, съездил в Бородино, возможно там окончательно осыпалась пластина на ямах. Еще два дня на генераторе фактически и отказался заводиться. Поставил новый (тоже юаса) - заряда нет. Вскрыли - от статора остались угольки. Поставили новый статор, аккум был чуть ли не с отрицательным напряжением (а хренли я на нём день еще катался без генератора почти!).
Юаса новая прожила 2 года, зимой померла, видимо, переразряд в самом начале оказался фатальным. Поставили скайрич. К середине сезона он иногда подтупливал, я его прогонял через тренировку - вроде оживал. Грешил на то, что маловато езжу по расстоянию, не успевает набрать заряд. Поехал ставиться на зимовку - еле-еле завелся при +3, с ручками напряжение на вольтметре было 10.9-11.2 на оборотах. Тёма прошелся по цепи - норм, вскрыли крышку - черный статор. Аккум даже не отозвался на тренировку. РР в норме, так что грешу в основном на то, что аккум охренел в атаке и сдох.

--- Конец цитаты ---

Блин, спасибо канеша за такой ответ, но дружище....я такой тупень в электрике, половину понял. Надо бы поднять уровень знаний на эту тему)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии