Техничка > Техничка

АККУМ.

<< < (33/40) > >>

Thug:
Тогда попросту: при неисправном аккуме горит генератор/РР. Скайрич сдох за сезон без объявления войны.  ;D

Accordionist1975:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил на мот отключатель массы? Если есть такая практика, то поделитесь опытом, что из себя представляет выключатель, где удобней разместить, как подключить.
Заранее спасибо!

Troglodit:

--- Цитата: Accordionist1975 от 14 Апреля 2019, 01:35:14 ---Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил на мот отключатель массы? Если есть такая практика, то поделитесь опытом, что из себя представляет выключатель, где удобней разместить, как подключить.
Заранее спасибо!

--- Конец цитаты ---
На Урале был выключатель плюса в виде тумблера под седлом. Штатный, на минуточку.
А еще был выключатель массы. В виде пустого винтового держателя предохранителя от какого то зила. Типа такого: https://www.chipdip.ru/product/dvp8
На япошках как то нет в этом необходимости. Ради чего тебе массу отключать? Чтобы аккум не сажался? При исправной проводке он и так отключается на 100%.

Accordionist1975:
В том то все и дело... Приобрёл недавно 650-ку, 2015 года выпуска.   Со слов предыдущего владельца аккумулятор менял в прошлом году. Плюс он дополнительно вывел гнездо под зарядку на панель... На моте в прошлые выходные, после запуска от пускача т.к. до этого зиму стоял, я проехал километров 70. Ровно через неделю мот мертвый...
Вот и думаю, надо снять и попробовать зарядить аккумулятор и попробовать избавиться от токов утечки...

Oil (710):
Ищу "козу". Если батарея живая, то причина только в ней. На Строме, при исправной проводке, аккум не сажается вообще. Продаван мог и натрындеть про новый аккум.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии