Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113692 раз)

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: АККУМ.
« Ответ #165 : 14 Апреля 2019, 09:25:45 »
В том то все и дело... Приобрёл недавно 650-ку, 2015 года выпуска.   Со слов предыдущего владельца аккумулятор менял в прошлом году. Плюс он дополнительно вывел гнездо под зарядку на панель... На моте в прошлые выходные, после запуска от пускача т.к. до этого зиму стоял, я проехал километров 70. Ровно через неделю мот мертвый...
Вот и думаю, надо снять и попробовать зарядить аккумулятор и попробовать избавиться от токов утечки...
Ты территориально откуда? Если с электричкой не дружишь от слова совсем пиши в личку, помогу решить проблему.
Будь осторожен.

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: АККУМ.
« Ответ #166 : 24 Августа 2020, 17:14:23 »
Друзья, собрался брать АКБ Дельта, а они только 12 ампер пойдёт, если Стоял и вроде положено 10 Ah?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #167 : 24 Августа 2020, 20:13:36 »
Друзья, собрался брать АКБ Дельта, а они только 12 ампер пойдёт, если Стоял и вроде положено 10 Ah?
Вроде 12 на стром и положено, это у тебя косяк какой то стоял.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: АККУМ.
« Ответ #168 : 25 Августа 2020, 00:56:51 »
Спасибо, аккум Unibat 10Ah,два месяца проходил и все, мот около 2- 3 недели стоял, не завел, в ноль не засаживал, заряжал его неск часов мотозарядкой, а он заряжаться не хочет, предыдущий аккум при тех-же обстоятельствах сдох. У Артема недавно делал диагностику генератора и реле-норм, ему тогда еще новый этот аккум не понравился, быстро разрядился, но и быстро зарядился, за 20 минут и я завелся.Сегодня с пускача завелся, Зарядка на клеммах 14.3-14.5  холостой и на газу, утечки нет-замерил тестером. Может быть плавающий косяк, от которого умирают АКБ, но при этом в ноль не высаживаются?, просто заглушил, а утром не завелся еле крутит и все тухнет.
Генераторы которые по отзывной меняют как выходят из строя, сгорают сразу и безвозвратно? или могут то норм, то нет? Мот из Японии не проверить попадает под отзывную, звонил сегодня дилеру.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2020, 01:03:04 от Kvalitet »

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Re: АККУМ.
« Ответ #169 : 25 Августа 2020, 11:20:06 »
У меня Skyrich - три сезона без проблем...
Страшно - газуй..

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #170 : 25 Августа 2020, 19:56:15 »
Спасибо, аккум Unibat 10Ah,два месяца проходил и все, мот около 2- 3 недели стоял, не завел, в ноль не засаживал, заряжал его неск часов мотозарядкой, а он заряжаться не хочет, предыдущий аккум при тех-же обстоятельствах сдох. У Артема недавно делал диагностику генератора и реле-норм, ему тогда еще новый этот аккум не понравился, быстро разрядился, но и быстро зарядился, за 20 минут и я завелся.Сегодня с пускача завелся, Зарядка на клеммах 14.3-14.5  холостой и на газу, утечки нет-замерил тестером. Может быть плавающий косяк, от которого умирают АКБ, но при этом в ноль не высаживаются?, просто заглушил, а утром не завелся еле крутит и все тухнет.
Аккум не может зарядиться за 20 минут. Уже показатель того что это труп. Возможно изначально брак. Если чек остался, неси назад, скандаль, требуй бабло, снимай на видео, выкладывай на ютуб, если не поможет - в тикток :)
Вот про Skyrich чуть выше написали. У меня пока второй сезон, и тоже норм. Но в этом сезоне слышал отзыв что и skyrich испортился.
Вольтметр в приборку решает.

Генераторы которые по отзывной меняют как выходят из строя, сгорают сразу и безвозвратно? или могут то норм, то нет? Мот из Японии не проверить попадает под отзывную, звонил сегодня дилеру.
Если твой попал под отзывную - меняй, хуже точно не будет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: АККУМ.
« Ответ #171 : 25 Августа 2020, 22:23:25 »
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #172 : 26 Августа 2020, 03:17:21 »
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.
Ну ты его откалибруй по мультиметру, нацарапай на нем "+0,5 В" как вариант.
Мой где то на 0.1 В врет, я даже не заморачиваюсь в какую сторону.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: АККУМ.
« Ответ #173 : 26 Августа 2020, 07:04:14 »
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.

вот тут номер рамы японский можно вбить и убедится что попадает.
http://www.suzuki-recall.jp/search/search.php
для замены следует использовать номер 3210017820rx0  - там правильный статор и прокладка в комплекте.

вот так это выглядит
http://v-strom.ru/forum/index.php?topic=7019.0

вольтметры часто привирают, важно в динамике смотреть - есть/нет зарядки, а точные значения можно один раз померить вольтметром

сли мот стоит 2-5 недель лучше скидывать клеммы (сначала минус потом плюс)

если зарядка стабильно 14+ В, то проблема с аккумом скорей всего

YTX-12BS  - емкость Емкость: 10 А/ч.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2020, 08:34:23 от finland »

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: АККУМ.
« Ответ #174 : 26 Августа 2020, 19:05:56 »
Спасибо! Номер рамы вбил, в Японии говорят все в порядке с моим генератором, гуглпереводчик:

"Автомобиль с указанным клиентом номером шасси не подлежит «отзыву, мерам по улучшению, сервисной кампании» или уже был отремонтирован. Спасибо за твою заботу"

Связался с покупателем моего Трансальпа, он до сих пор использует купленный еще мной АКБ Delta-это 4 года или больше, в общем сгонял к дилерам, взял Delta AGM СТ1212 12Ah, января 20года выпуска 2825руб. ну и с вольтметром буду отслеживать ситуацию.
И все же АКБ 10Ah или 12Ah принципиально?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2020, 19:27:27 от Kvalitet »

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: АККУМ.
« Ответ #175 : 04 Сентября 2020, 17:50:27 »
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю  движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #176 : 04 Сентября 2020, 22:09:09 »
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю  движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
На оборотах в районе 2 тысяч у тебя уже будет 14 вольт. Забей и катайся блин.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #177 : 04 Сентября 2020, 22:37:49 »
время покажет.....
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Re: АККУМ.
« Ответ #178 : 05 Сентября 2020, 12:46:53 »
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю  движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?
На оборотах в районе 2 тысяч у тебя уже будет 14 вольт. Забей и катайся блин.

Правильно всё работает. . Аккум добирает заряд. Заряжен. Далее реле перерабатывает излишнее напряжение в тепло на реле-регуляторе.
Страшно - газуй..

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: АККУМ.
« Ответ #179 : 14 Сентября 2020, 23:58:57 »
Друзья,в общем поставил новый АКБ 12Ah, также стал отслеживать зарядку. Статистика такая: с утра перед движением, после недолгого прогрева минуты три, делаю замер - 14.10-14.30 на холостом и 14.35-14.50 на 5000 об. Но после того как начинаю  движение примерно через км 5, когда мот полностью прогрет, (шкала на 3 делении)- на холостом ходу зарядки становиться значительно меньше, в
среднем 12.95-13.10. На оборотах больше 14 ,может развестись на новую релюху?

все у тебя нормально.

процессы там посложней - аккум нагревается потому могжет упасть наряжение на холостых через некотрое врямя на гоярчую.

реле-регулятор очень редко ломается ибо не имеет движущихся частей
оычбно уккум 4-5 лет спрок службы, потом статор генератора