Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113724 раз)

Оффлайн Леший

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Suzuki DL 650 A
АККУМ.
« : 27 Сентября 2011, 19:35:20 »
привет всем! Проблема такая - включаю зажигание, насос пожужал, выжимаю сцепление, нажимаю на кнопку стартера, и тут творится что то интересное... вместо запуска стартер как будто напрягается, свет тухнет, приборы гаснут примерно на пол накала (пропадают все шкалы, часы, надписи) а стартер еще в напряжении! и вот примерно через 0,5-1 сек. он проворачивает коленвал с тааааким усилием, потом еще и еще.... движок запускается и в этот момент начинается новое тестирование спидометра-тахометра всех цыфорок и надписей. потом все четко работает. сначала думал что клеммы окислены - почистил на аккумуляторе, стартере, смазал эл. вазелином, но все по прежнему... грешу на малую емкость аккумулятора, хотя все как положено - 10 А*ч... мож ему мало? а мож релюшка виновна? мож у кого что то было? DL 650 A 2010года .
Каждый сам выбирает себе дорогу.... и место где свернуть с нее...  http://vk.com/dyadya_leshij

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #1 : 27 Сентября 2011, 20:30:06 »
Все контакты силовых проводов ("масса" и "+") почисти и смажь литолом :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #2 : 27 Сентября 2011, 20:56:31 »
Вообще, очень похоже на симптомы просто сдохшего аккумулятора...

Оффлайн Леший

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Suzuki DL 650 A
Re: АККУМ.
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 22:39:34 »
мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума
Каждый сам выбирает себе дорогу.... и место где свернуть с нее...  http://vk.com/dyadya_leshij

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #4 : 28 Сентября 2011, 00:12:49 »
мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума

Новый мот - не значит новый аккумулятор. На моте 2010 года аккум может стоять с завода и 8-го или 9-го года. А уж в течении срока хранения в салоне его точно никто должным образом не обслуживал. Попробуй прокачать его нормальным зарядником, если не поможет - меняй. Проблема на 99% в нем.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: АККУМ.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2011, 08:44:35 »
Макс +1!!! Это аккум!!

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: АККУМ.
« Ответ #6 : 28 Сентября 2011, 12:03:36 »
Очень сильно похоже на аккум, потому как у меня такая же фигня была, када я его посадил мегапротивотуманками, пока полз в пробках.
Если есть автомобильный аккум, попробуй к нему подключить, меня именно так и завели тогда  ;D

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: АККУМ.
« Ответ #7 : 28 Сентября 2011, 12:10:17 »
99% клемы или аккум
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Капитан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • VStrom 650 k6
Re: АККУМ.
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 22:49:14 »
Такое же у меня случается после поездок в сильный дождь. Но самое странное, что не заводится только при полностью выжатом сцеплении. Начинаю сцепление отпускать - схватывает без проблем и работает как ни в чем не бывало (причем точка схватывания разная). Может эта инфа прольет какой-то свет на решение проблемы? Честно признаюсь -  не спец в электрике, но зимою собираюсь докопаться до истины. Если что вскроется - напишу.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: АККУМ.
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 22:55:32 »
Для начала, не залезая никуда, просто попробуй завести с любого другого полностью заряженного аккума.  По результатам будет ясно - это аккум, или дальше искать.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 23:05:46 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #10 : 11 Октября 2011, 11:25:35 »
Такое же у меня случается после поездок в сильный дождь. Но самое странное, что не заводится только при полностью выжатом сцеплении. Начинаю сцепление отпускать - схватывает без проблем и работает как ни в чем не бывало (причем точка схватывания разная). Может эта инфа прольет какой-то свет на решение проблемы? Честно признаюсь -  не спец в электрике, но зимою собираюсь докопаться до истины. Если что вскроется - напишу.
Тут искать-то особо нечего... Датчик выключения сцепления у нас слабое место, уже многие с ним намучились. Попробуй с концевика, что под рычагом сцепления, снять клеммы и соединить их напрямую - будет заводиться без проблем.

Оффлайн Islander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Re: АККУМ.
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 15:35:34 »
Это севший Акум. у меня тоже мот 2010, и была такая же проблема после езды с противотуманками SW Motech (2х55ВТ) на небольших оборотах всего околоо 30 мин....... Остановился сигарет купить и хана..... Пришлось "пионеров" просить подтолкнуть..... Через 20 мин езды без туманок - загллушил мот и завел без проблем.  Акум конечно же зарядил по нормальному. Также было такое же после стоянки около 5-8ми дней на сигнализации...... Потом узнал что она (старлайн) в режиме охраны съедает акум за 10 дней

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 15:37:23 »
Леший, отпишись уже - что было-то? ))
Злобный модератор :P

Romaxa

  • Гость
Re: АККУМ.
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 16:43:24 »
У меня на  1000 тоже хрень с аккумом была,  я приехал в салон за мотом, который стоял в тепле и завелся без проблем, после перевозки на эвакуаторе при температуре -10  в гараже заводиться отказался, т.е. 5-7 секунд стартер  крутил постепенно помирая, потом только щелчки. думал поменять аккум, но для начала решил реанимировать - поставил заряжать на  10 часов малым током 0,2 ампера и все стало хорошо, мот завелся при минус 23 (необходимость -  свет в гаражах отключили , пришлось воспользоваться резервным источником освещения:) )  сходил попробовал сейчас - после двухнедельного стояния крутит бодро, заводится на 2-3 секунде работы стартера.   

Оффлайн Леший

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Suzuki DL 650 A
Re: АККУМ.
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 18:36:51 »
новый аккум стоит пока дома. привезен точно такой же. сейчас у нас еще зима полным ходом, поэтому решил поменять аккум в начале апреля, а там и отпишусь :)
Каждый сам выбирает себе дорогу.... и место где свернуть с нее...  http://vk.com/dyadya_leshij