Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113375 раз)

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: АККУМ.
« Ответ #75 : 12 Ноября 2013, 12:58:09 »
Я  аккум заряжаю через лампочку (- зарядки на - аккума, + зарядки на один контакт лампочки, со второго контакта лампы на аккум. Если все правильно подсоеденено нить горит еле-еле, видна красная спираль просто, ) Ток подбираю чтоб было 10 процентов. Обычная лампа (по моему габарит\стоп) как раз дает порядка 1А.
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #76 : 12 Ноября 2013, 14:31:55 »
Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?

Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #77 : 12 Ноября 2013, 16:08:31 »
Бля!!! Это Пиздец господа! Такой феерической херни я уже давно не слышал! Особенно Денчик, как всегда отличился! На аккуме есть режим! Охуеть Блеать! Еще там есть блютуз, 3 джи и кофеварка? да?
10% за 10 часов это старый дедовский метод, когда зарядки были олдсукльные, с амперметром и ручкой. И то,  во первых ни к чему не обязывает, а во вторых применим к почти полностью разряженному аккуму.
Если зарядка-автомат, включайте и не морочьтесь, ток 3-4 ампера ничего батарее не сделает.
Если зарядка механо-ставите ток 3-4 ампера, и палите за прибором, как ток начинает заметно падать еще пол часика и готово, до закипания батареи. на практике 2 часа максимум.
Вы когда всю эту херню пишите, не задумывались, на мотике батарея как заряжается? там реле-регулятор кроме напряжения ничего не видит, и никакие 10 часов не засекает. Ему вообще все похеру, лишь бы не более 14,7 вольт, и ниибет! И скажу по секрету, если батаеря здорово разряжена, вы на ней завелись, то ток от генератора в нее ломится будь здоров, никакие не 10 процентов нихуя блеать!!!
Гелевые батареи мрут не от большого тока зарядки, а от перегрева.

Яныч, все гут, не беснуйся :)
Для любого аккума есть простое правило: чем меньше ток заряда, тем дольше он прослужит. "Дедовский метод" позволяет гарантированно не убить аккумулятор, которому и так достается, ибо работает он куда ближе к пределу своих возможностей, чем автомобильный.
Мануал на нас гласит: 1.4 А для 5-10 часов заряда либо 6 А для одного часа. При любом раскладе тока заряда больше 6 А не допускать.

На тему напряжения. Чем больше разница напряжений "аккумулятор-зарядка", тем больше ток заряда. Заряженный аккумулятор выдает бОльшее напряжение, чем подсевший. На отдельно стоящем заряженном аккумуляторе на клеммах 12,8. На свежеснятом с зарядки - до 14 вольт (за полчаса-час опустится до номинала). Реле в идеале держит на выходе те же 14 вольт. По мере заряда аккумулятора он начинает повышать напряжение, и потребляемый им ток падает практически до нуля. Все гут. Бортсеть не будет постоянно гонять по нему 6 А - он выкипит нафиг. Ибо 6 А на 12 вольтах - это 72 Вт. Считай, паяльник.

Внешние зарядники отслеживают и потребляемый ток, и выдаваемое напряжение, и играются обоими параметрами (либо одним из них) по мере надобности. Собственно, и "заряженность" аккумулятора как-то кроме напряжения на его клеммах не оценишь.

А про севшую батарею все правильно, бортсеть дура, и будет заряжать ее быстро. И убивать быстрее. Поэтому и есть рекомендация: генератором севший аккумулятор не заряжать. Сразу не помрет, но срок службы это ему сократит. До кучи, реле тоже не любит повышенную нагрузку в виде зарядки севшего аккумулятора и будет сильнее греться, а то и дуба даст.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #78 : 12 Ноября 2013, 19:11:53 »
ДА это все понятно, просто народ в большинстве своем как упоротые талдычут про 10 процентов и ниче знать не хотят.
Еще раз повторю, тупо зарядить севшую батарею берете зарядник-автомат, и не паря мозги заряжаете. И не надо так загоняться про токи.
Это типа как херачить по бейнеу стоя и на все деньги, а потом заезжая в гараж досочку под колесо подкладывать, типа там порожек есть, и чтоб подвеску поберечь... Смысл такой-же.

Шайтан, матчасть - зер гут!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 19:14:28 от Яныч »

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: АККУМ.
« Ответ #79 : 12 Ноября 2013, 20:27:24 »
Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?

Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.
Во блин а я лошара думал фольгу то сдирать.Серега спасибо)))
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #80 : 12 Ноября 2013, 22:16:59 »
На здоровье ;)
Я сам чуть так не лоханулся ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: АККУМ.
« Ответ #81 : 26 Марта 2014, 13:20:09 »
Братцы, а сколько вообще должен жить новый аккум? Сегодня утром не завелся. Мотоциклу 2 года. Это аккумулятор тупо умер или что-то мне его посвысадило?

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: АККУМ.
« Ответ #82 : 26 Марта 2014, 13:36:43 »
У меня был стром 2005 года, продал в 2012 с живым аккумулятором.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: АККУМ.
« Ответ #83 : 26 Марта 2014, 13:41:14 »
Значит буду искать утечку. Это либо питалово креддла навигатора. Там же преобразователь 12/5В. Даже без навика что-то он наверное потребляет. Либо сктский ойлер. Тот что eSystem. он же тоже постоянно запитан. Пасип.
Насколько страшен аккумулятору режим глубокого разряда? Обычные кислотные аккумулятора автомобилей его очень не любят. А тут как?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #84 : 26 Марта 2014, 13:42:03 »
А у меня стром 4-го года, а в 13-году я его не продал, но аккум умер.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #85 : 26 Марта 2014, 13:42:58 »
Та тебе не пофиг? Заряди, возьмет заряд-хорошо. Не возьмет-купишь новый.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: АККУМ.
« Ответ #86 : 26 Марта 2014, 13:44:30 »
Заряжалки нету :о( Прикурю вечером от машины, покатаюсь. Если завтра с утра опять не заведется - то в помойку.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #87 : 26 Марта 2014, 13:48:14 »
Советую купить заряжалку. Она ж не дорогая.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: АККУМ.
« Ответ #88 : 26 Марта 2014, 13:53:39 »
Да я уж теперь понял что штука нужная. Раньше как-то необходимости в ней не было. Куплю, конечно

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: АККУМ.
« Ответ #89 : 26 Марта 2014, 14:13:26 »
А я размыкатель массы поставил на сирену. Артем сказал, что здоровая-сирена с конденсатором может немало съесть.