Техничка > Техничка
Звезды для DL650 и DL1000 по каталогу JT
<< < (22/40) > >>
sheff_serg:

--- Цитата: Osik от 12 Октября 2016, 18:03:48 ---У меня такого опыта нет, но предполагаю, что заднюю с меньшим количеством зубьев. Говорят что, 3 зуба на задней приравнивается к 1 переднему. Вот и считайте, либо зад меньше, либо перед больше. Поставите переднюю на 1 зуб больше, будет тоже самое если заднюю на 3 зуба меньше. Как то так, имхо. Но я тут теоретик, а не практик.

--- Конец цитаты ---

Передняя звезда изношена сильнее. Поэтому есть смысл поменять переднюю для эксперимента. Ещё момент. На какое целое число можно увеличивать/уменьшать кол-во зубьев при заданном кол-ве звеньев цепи.
Troglodit:
На 650-ках скорость снимается с переднего колеса, и она штатно показывается выше, чем есть на самом деле, процентов на 10 завышает. Это известный глюк всех японцев, и не только с мотоциклами. Есть подозрение, что япошки специально так делают, чтобы меньше гоняли :)
На литре скорость снимается с ведущей звезды. Там есть возможность поиграться звездами и поточнее подогнать спидометр. Но на штатных звездах и штатной резине он точно так же завышает показания.
Osik:

--- Цитата: sheff_serg от 12 Октября 2016, 13:41:22 ---Всем привет! Вот фото родной звезды. 2009 год 650 объём. Америкос.
Подскажите, сколько зубьев у звезды. Не могу подсчитать по фото. Мотоцикл далеко, поэтому самостоятельно посчитать не могу..

#тут была картинка#

--- Конец цитаты ---
Заморочился нарисовал то что видно и дорисовал чего не видно, получилось 15
Резин.дятел:

--- Цитата: sheff_serg от 12 Октября 2016, 17:58:31 ---
--- Цитата: Osik от 12 Октября 2016, 17:55:47 ---Это другой вопрос, но спидометр все равно будет показывать неверные значения если радиус/диаметр переднего колеса по внешнему краю резины будет отличаться от эталонного.

--- Конец цитаты ---

Да. Что-то я затупил) Возможно, пока резина новая, спидометр будет завышать показания.