Они показали способность устранить "блуждание", условие, где маленькие постоянные исправления управления должны быть сделаны на скоростях более чем 40 милями в час, чтобы держать велосипедное качение задних колес строго в колее передних прямо. Выбор шины, осмотр выравнивания и условия шеи вилки и регулирования ранее были не в состоянии устранить это особое условие на моем собственном велосипеде.
наткнулся на такой вот девайс - пишут помогает бороться с ветром - чета я так и не понял каким образом.кто что думает?
Это элероны
Цитата: Айс от 04 Октября 2011, 03:16:33наткнулся на такой вот девайс - пишут помогает бороться с ветром - чета я так и не понял каким образом.кто что думает?Я такие уже видел где-то на просторах интернета в стромофотках. они были еще лопушистее и стояли еще выше. Чуть ниже бака. Я так понял, что это сооружение призвано сохранить в тепле и сухости ноги пилота за счет отведения набегающих потоков воздуха (а, значит и воды/грязи). Еще подумал: "Вот буржуины! Городят огород, уж брали бы Голду сразу!"Цитата: Денис Тольятти от 04 Октября 2011, 18:17:03Это элероны Скорее уж - закрылки.
Закрылки - банально, а элероны - романтично ))))))))))))))