Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Расколбас заднего колеса: Driver родился в рубашке!!!

<< < (5/8) > >>

Яныч:
Мой фактор, не спорю.
Сам не повредился, как будто с ледянки на жопе проехал. Это еще до сборища было.
Повезло, что на пустой дороге убрался. Незадлого до этого достаточно борзо обгонял все пдоряд, впритирку.
Мот починил, с миру по нитке все нужные вещи нашлись в москве, спасибо за это Максу, Твиксу, Быче.
Насчет твоего расколбаса, я такую вещь часть наблюдаю, когда жопа начинает плыть, ты изо всех сил вцепляешься в руль. И становиться только хуже. Как бы сам дальше мот раскачиваешь. Если руль вообще отпустить, обыно все приходит в норму. Я так приноровился, когда в карелии по грейдеру гонял, мот непрерывно куда-ть несет, если руль хватать, начинаеться жопа, а елси руль расслабить, все приходит в норму.

Driver:
Да, блин, если бы у нас проводили какие-то курсы для мотоциклистов, как в Европе, обучали на примерах и на практике, рассказывали подробно, что и как делать в критических ситуациях, то нам бы было бы проще на много на дорогах, а так - основываешься только на свои знания, полученные с помощью инета, друзей, своих собственных ошибок...

У меня брат в Бельгии живет, он тут на сайте СанСаныч. У него тоже В-Стром 650. Так вот он каждые выхи ездит на спецом организованные ралли-рейды (на Анакее 2), на всякие курсы обучения езды по дорогам общего пользования и по бездорожью. Он за этот год освоил СТОЛЬКО на этих курсах, сколько я не освоил из-за нехватки информации за 5 лет самостоятельных покатушек...

Said:
Есть такие ралли рейды!!!

Только стоит заразы дорого. Короче, берёшь штуку или полтора зелени, говоришь жинке и теще «…допобачення!!!» и чешешь ко мне. Будет тебе по дороге и расколбас, заколбас и сколбас на выбор. (вообще то, про колба`сы, ввиде полезной инфы, могли бы рассказать долго и приятно  летняя VSбригада, совершавшую вояж по пустыни)

Wasabi:
Краем уха слышал неплохие отзывы про  http://fps.ua/motoshkola (вроде как они).
А еще есть http://motoshkola.com.ua/, которые хвастаются европейским уровнем обучения.

Seva:
Я тоже попадал в подобную историю именно из-за приспущенного заднего колеса. Поймал гвоздь и сразу не почувствовал что колесо просело. Вылетел с грейдера на асфальт и отвинтил, а на выходе из поворота еле поймал моц. Только меня уводило вправо, на обочину, и это упрощало задачу стабилизации. Кстати говоря, так сильно колбасило только на Строме. Я это списал на то что ещё не привык к мотоциклу и было труднее его поймать. А вообще, на наших дорогах надо быть втройне внимательней и акуратней.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии