| Техничка > Техничка |
| ЖРЕТ масло. |
| << < (6/13) > >> |
| Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 20 Октября 2011, 13:17:11 ---И колпачки тоже. --- Конец цитаты --- Кстати, Дэн, я так и не понял: "тоже" - это значит, где-то еще. Где? |
| Денис Тольятти:
кольца |
| Макс:
Не уверен, что на горячем двигателе зазор между кольцами и стенкой цилиндра меньше, чем на холодном.... при должной упругости колец он вообще меняться не должен. А если меняется, то наоборот, в большую сторону - цилиндр-то тоже расширяется. Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу". Понятно, что там миллиграммы, но при городских пробегах по 10-20 км, за 5-6 тысяч как раз набегает такой расход. |
| Денис Тольятти:
У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :) |
| Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 20 Октября 2011, 15:31:40 ---У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :) --- Конец цитаты --- Ну-ну...))) По твоей логике, зимой движки должны жрать масла больше в разы, поскольку время прогрева до рабочей температуры значительно увеличивается. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |