| Техничка > Техничка |
| ЖРЕТ масло. |
| << < (7/13) > >> |
| silver:
--- Цитировать ---Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу". --- Конец цитаты --- Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных газов. |
| Макс:
--- Цитата: silver от 20 Октября 2011, 20:17:14 ---Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P --- Конец цитаты --- Юра, объясню свою теорию более развернуто: на стенках цилиндров есть масляная пленка - пАлюбому. )) При вертикальном расположении цилиндра она остается на стенках, а если даже стекает вниз - то при первом же ходе поршня в момент запуска также равномерно размазывается кольцами по стенкам цилиндра. У нас передний цилиндр фактически лежит на боку, поэтому масляная пленка, стекая вниз, образует лужицу, и избыток масла, который не размазало кольцами, сгорает. Впрочем, я не настаиваю - при таком положении вещей оппозиты вообще должны масло жрать тоннами.))))) Версия с задубевшими колпачками на холодном двигателе мне самому нравится больше.)))) --- Цитата: silver от 20 Октября 2011, 20:17:14 ---А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных газов. --- Конец цитаты --- тема давления картерных газов звучала неоднократно, но лопатить форум лень.))) если масло не гонит через сапун (что легко проверить), и не давит через прокладки (что проверить еше легче) - давление ни при чем. опять же, избыточное давление в картере возникает только при забитом сапуне, или совсем конченых кольцах, и, опять же, при высоких температурах. А мы уже установили, что больше жрет при холодном движке.)))))) |
| Яныч:
а и колпачки, и колца поменял, расход какой был, такой и остался, 100-200 грм. на тысячу. Менял просто так :) расход такой считаю нормой. |
| Денис Тольятти:
Значит Макс со своим наклоном цилиндра прав. |
| silver:
Макс,я не знаю чем вызвано твое желание поспорить,но я как-бы преследую только одну цель,свести попадалово на деньги нашего товарища к минимуму,извини,но если следовать твоей логике то 6-8 -цилиндровый 16-клапанный V-образный двигатель,эксплуатируемый зимой должен масло жрать примерно на одном уровне с бензином?Ты часто о таком слышал?А что касается расхода масла,то примерно пять из десяти владельцев АВТО,которые жаловались на повышенный расход,обходились без замены пресловутых сальников клапанов и колец,а в данном случае я бы порекомендовал для начала загнать мот к хорошему диагносту. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |