Техничка > Техничка

ЖРЕТ масло.

<< < (6/13) > >>

Макс:

--- Цитата: Денис Тольятти от 20 Октября 2011, 13:17:11 ---И колпачки тоже.


--- Конец цитаты ---
Кстати, Дэн, я так и не понял: "тоже" - это значит, где-то еще. Где?

Денис Тольятти:
кольца

Макс:
Не уверен, что на горячем двигателе зазор между кольцами и стенкой цилиндра меньше, чем на холодном.... при должной упругости колец он вообще меняться не должен. А если меняется, то наоборот, в большую сторону - цилиндр-то тоже расширяется.
Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу". Понятно, что там миллиграммы, но при городских пробегах по 10-20 км, за 5-6 тысяч как раз набегает такой расход.

Денис Тольятти:
У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :)

Макс:

--- Цитата: Денис Тольятти от 20 Октября 2011, 15:31:40 ---У цилиндра водяная рубашка и охлаждается он лучше колец - двойка тебе за мат часть :)

--- Конец цитаты ---
Ну-ну...))) По твоей логике, зимой движки должны жрать масла больше в разы, поскольку время прогрева до рабочей температуры значительно увеличивается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии