Техничка > Техничка
ЖРЕТ масло.
silver:
--- Цитировать ---Еще одна из мыслей - при нашем наклоне переднего цилиндра, если поршень останавливается ближе к НМТ, масло со стенок цилиндра может стекать и скапливаться в нижней точке, а при пуске, соответственно - "вылетать в трубу".
--- Конец цитаты ---
Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P
А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных
газов.
Макс:
--- Цитата: silver от 20 Октября 2011, 20:17:14 ---Максик ай-йа-йа-йа-йай,маслосьемные кольца зачем?! :P
--- Конец цитаты ---
Юра, объясню свою теорию более развернуто: на стенках цилиндров есть масляная пленка - пАлюбому. )) При вертикальном расположении цилиндра она остается на стенках, а если даже стекает вниз - то при первом же ходе поршня в момент запуска также равномерно размазывается кольцами по стенкам цилиндра. У нас передний цилиндр фактически лежит на боку, поэтому масляная пленка, стекая вниз, образует лужицу, и избыток масла, который не размазало кольцами, сгорает.
Впрочем, я не настаиваю - при таком положении вещей оппозиты вообще должны масло жрать тоннами.)))))
Версия с задубевшими колпачками на холодном двигателе мне самому нравится больше.))))
--- Цитата: silver от 20 Октября 2011, 20:17:14 ---А вообще масло может либо гореть,либо вытекать,третьего не дано,кстати здесь еще не звучала тема давления картерных
газов.
--- Конец цитаты ---
тема давления картерных газов звучала неоднократно, но лопатить форум лень.))) если масло не гонит через сапун (что легко проверить), и не давит через прокладки (что проверить еше легче) - давление ни при чем. опять же, избыточное давление в картере возникает только при забитом сапуне, или совсем конченых кольцах, и, опять же, при высоких температурах. А мы уже установили, что больше жрет при холодном движке.))))))
Яныч:
а и колпачки, и колца поменял, расход какой был, такой и остался, 100-200 грм. на тысячу.
Менял просто так :) расход такой считаю нормой.
Денис Тольятти:
Значит Макс со своим наклоном цилиндра прав.
silver:
Макс,я не знаю чем вызвано твое желание поспорить,но я как-бы преследую только одну цель,свести попадалово на деньги нашего товарища к минимуму,извини,но если следовать твоей логике то 6-8 -цилиндровый 16-клапанный V-образный двигатель,эксплуатируемый зимой должен масло жрать примерно на одном уровне с бензином?Ты часто о таком слышал?А что касается расхода масла,то примерно пять из десяти владельцев АВТО,которые жаловались на повышенный расход,обходились без замены пресловутых сальников клапанов и колец,а в данном случае я бы порекомендовал для начала загнать мот к хорошему диагносту.
Навигация
Перейти к полной версии