Автор Тема: ЖРЕТ масло.  (Прочитано 19824 раз)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #45 : 01 Ноября 2011, 21:50:41 »
и это на каком пробеге?
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #46 : 01 Ноября 2011, 22:15:31 »
А точно капает из-под прокладки? Там еще могут подтекать сальники вторичного вала и штока сцепления, и капать будет примерно там же.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #47 : 01 Ноября 2011, 23:26:44 »
Если никто ничего не розбирал,то вряд ли это прокладка.А вот сальники вполне могут.

Оффлайн alexxxei

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #48 : 02 Ноября 2011, 17:57:20 »
Пробег 16тыщ!Ну разберу погляжу что да как!Щас вот стоит в гараже,никаких следов нет!

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #49 : 02 Ноября 2011, 18:01:34 »
А покупал новый? То есть ты первый владелец?

Оффлайн DRX88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 166
  • Стром маленький =)
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #50 : 14 Ноября 2011, 14:12:03 »
У меня ужирал примерно 300г на 1000км, обнаружил течь из под сальника вторичного вала. После замены сальника стало уходить примерно по 200г на 1000км, так что дело не только в сальнике было.
Мне все равно предстоит менять подшипники вторичного вала, так что двигло половинить по-любому буду. Вот и посмотрим, чего там произошло за 72000.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #51 : 14 Ноября 2011, 14:49:21 »
а каковы признаки кончины подшипников вторичного вала?

Оффлайн DRX88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 166
  • Стром маленький =)
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #52 : 15 Ноября 2011, 13:24:44 »
Денис, на ходу слышно завывание, причем прогрессирует в течение сезона. Если выжать сцепление, завывание пропадает. На низких скоростях тоже все тихо.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #53 : 15 Ноября 2011, 17:12:22 »
Денис, на ходу слышно завывание, причем прогрессирует в течение сезона. Если выжать сцепление, завывание пропадает. На низких скоростях тоже все тихо.
Вообще, странно... Вторичный вал жестко связан с колесом, и если воет на скорости, то при выжиме сцепления скорость вращения вторичного вала не изменяется. Поэтому гул, по-идее, пропадать не должен.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #54 : 15 Ноября 2011, 17:49:55 »
Подерживаю.Это однозначно не вторичный вал.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #55 : 15 Ноября 2011, 18:07:17 »
Может это турбина?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #56 : 15 Ноября 2011, 20:21:46 »
Если гул пропадает при выжиме сцепления - это могут выть шестерни КП. Можно проверить, послушав на одной и той же скорости на разных передачах. Как правило, воют не все..)))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #57 : 15 Ноября 2011, 20:32:32 »
А от чего они воют?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #58 : 15 Ноября 2011, 23:18:25 »
А от чего они воют?
Дэн, тебя же этому учили! От тоски, конечно же... )))))))))))

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re:ЖРЕТ масло.
« Ответ #59 : 16 Ноября 2011, 02:39:27 »
Цитировать
при выжиме сцепления скорость вращения вторичного вала не изменяется.
Скорость не изменяется но изменяется нагрузка на вал и соответственно на подшипник.

Думаю,при розборке, надо больше внимания приделить корзине.