Пока не закидали ботами, сразу оговорюсь, основной моц как был стромом, так им и остаётся! Не верьте сплетням, не смотрите EVRONEWS и не читайте местную газету! Посмотрите и почитайте как реальнийе потсоны отжигають.
Фото сняты на основе реально происходивших событии вокруг Темурланских ворот.
Осмотр сиих фото запрещается
лицам не достигших 18 лет КТМщэгам
Специальный фотоотчёт для местного сайта UZ... для очень серёзного местного сайта!!!
Давно травлюсь им …
Ибо по местностям моего постоянного обитания (…где местами есть дорога и раз в год бензин) сам Бог велел, ездит на легких эндуриках. Да и уж больно понравилась вот это модель пианино - Yamaha XT600E. У предыдущего хозяина стритрейсера, он томился в городе, просился на просторы, где ему и дышится в полную грудь. Асфальт же не вес его потенциал. Ну, в общем, после абсолютно(в плане надёжности) без проблемных покатушек за целый год, всё больше убеждался в пригодности и необходимости одноцилиндрового, среднекубатурного эндуро. Я так понял, что литровую, или хотя бы 750-ю, но новую Африку твин, на горизонте прогрессия потребительского каприза, мне теперь не видать как своих ушей. А мой монументальный Suzuki V-Strom, исключительно супердальнобойный махина, но всё же он больше вседорожник, чем внедорожник.
Окончательно решился… опять таки из-за надёжности и не прихотливости моей старой Yamaha XT600E,
на новую генерацию этой модели.
YAMAHA XT660Z TENERE
На поиски ушли месяцы.., и почти пол года в режиме ожидания!!!
…и вот, хвала Богу, Тенере у меня.
Новая, с АБС. Made in Espane! Приборка прикручена криво. Общее впечатления от качество сборки моцака такое: испанцы криворукие!
Огромное спасибо маме и жене, что разрешили урвать опять из семейного бюджета и опять же на моц. А тёще отдельная благодарность, за то, что наконец то убедилась в абсолютной бесполезности переубедит меня в опасности сего вида колесного!
Сняли с картонки, собрали и поехали. Месяц бережно обкатали, правда немного. Ради полного
впечатления ездили и сравнивали сразу с двумя Honda Afrika 96 и 2002 годов.
Разные мотоциклы. Об этом подробно потом, но в одном только очень похожие: обеим всё равно по каким дорогам едешь! Утюжат всё! Но поехал на вояж по славянским просторам на V-Strome.
Вернулся из путешествия… и стал разгребать своё месячное отсутствие на работе. Изредка, когда время позволяло, тенерку обкатывал.
И вот сегодня выкатились боевым настроем я и друг, кастомайзер Жасур, провести сравнение на бездорожье двух моциков эндуро: я наYamaha XT660Z Tenere, Жасур на Honda Afrika Twin XRV750. И пассажир, парнишка, профессиональный вулканизатор-балансировщик-фотограф!!! Прохладный ветерок, +12`C. Но сухо и солнечно!
Маршрут выбрали внедорожный. И близкий, в силу отсутствия запаса бензина и малой обкатки Ямаха. По холмистым местам вокруг Темурланских ворот, протяженностью в 18км в одну сторону. Места очень интересные. В основном направление. Где равнина, это глина и камни в перемешку. Если по холмам, там есть всё, кроме глины. Я здесь на кроссаче гоняю. Так что, идем по знакомым местам. Тест-драйв должен получиться.
Приехали на первую точку маршрута по магистральной дороге М39. И эта обратная сторона вот этих Темурланских ворот:
Проверили давление в шинах. Надо поаккуратнее, шины у нас не самые оффроудовские. Ещё раз осмотрели моцы и поехали.
Режем маленькие круги, прикатываемся: к дороге, к мотикам. Всё-таки у меня он новый и я впервые на нём на оффроуд. Жасур хоть и хороший кроссмэн, он впервые на Африке и тоже сразу на бездорожье!!! Ему после его литрового Урала-кроссача, Африка должна казаться как павлинья перья! Ему виднее.
После нескольких кругов «вокруг самих себя», меняемся. Так правильнее сравним оценим моцы.
У меня адреналинчик! Руки немножко дрожат. Я всегда думал, после двухтактного кроссача, можно поехать на чём угодно! Здесь просто мечта под …опой! Те, кто действительно познали вкусы девственно нового мотоцикла, меня поймут.
Тенере идти позволяет и как эндуро, а лучше идет как кроссач. Под хорошим газом! Легкий, быстрый. И… мощный! Вот тут не понятно, 660 кубиков и как 48 лошадок бодро везут 260 кг себя и меня не легкого. Кричу от радости! А на старой XT600E не понятно куда зарыты 45 лошадок 90-ых годов!
Я пересел на Африку. БТР!!! Медленно, быстро, по колеи, трава, арык, песок, глина – пофигу! Идет как БТР, ровно, без раскачки!
Теперь я на Ямахе и уходим от первой точки в маршрут.
Щас равнина кончится, начнутся холмы! Переводим дух и поехали…
... камни!!!…я перегазанул и буксом развернуло! Но удачно. Устояли на ногах, счатливыми мордашками встали к верху холма! Моц позволил! Здесь он конечно рулится легче чем Африка! Всё ещё переживаю за свой. Пока он без какой либо серьёзной защиты.
А Жасур и "БТР" смело ушли вверх. Мне по канавкам дакарить даже больше понравилось,
чем просто подъём штурмовать. Мне бы не перегрузить моторчик!
Холм радиусом в 200-250 м взяли. Жасура догнал и идём вниз.
…пятиминутка: «…сейчас только по грунту! А по камням в конце ...»