Автор Тема: Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа  (Прочитано 42860 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #75 : 07 Декабря 2011, 17:20:48 »
Ребята, разговор обещает быть длинным
Есть такой законодательно закрепленный принцип в западных юрисдикциях "caveat emptor", если бы Алвас изначально о нем предупреждал, думаю, вопрос к нему было бы меньше)))

Не катит тут оно.

Принцип, предполагающий ответственность покупателя товаров по проверке их качества, соответствия его целям, права собственности и т.д., то есть весь риск покупки товаров возлагается на покупателя, а не на продавца. Если товары окажутся с дефектами, покупатель не сможет подать иск против продавца. Этот принцип не действует, если у покупателя нет возможности осмотреть товары, либо дефекты невозможно выявить при осмотре товаров, либо в поведении продавца присутствовали элементы мошенничества. Некоторые средства защиты неосторожному покупателю гарантируются рядом законов, среди которых Закон о нечестных условиях контракта 1977 г., Закон о продаже товаров 1979 г. и Закон о защите прав потребителей 1987 г.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #76 : 09 Декабря 2011, 13:00:52 »
Дэн, ты так и не доказал, что гарнитура сдохла от дождя. То, что она сдохла после дождя, может быть просто совпадением.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #77 : 09 Декабря 2011, 13:03:08 »
Проводить экспертизу финансово бессмысленно, 2500 не те деньги.
Да и Алвас сразу заявил что хрен он деньги вернет, а иск не к кому предъявлять, так как он ни как юр. лица ни как ИП не зарегестрирован и даже юр. адрес его магазина не указан, чистой воды теневой барыга.
Он на это и рассчитывает, что товар недорогой и никто не будет с экспертизой и исками заморачиваться.
Этот барыга сейчас развил бурную деятельность на многих форумах.

Прошу модератора перенести конец этой ветки в тему про обсуждение Алваса.

Вы значит, трындеть будете, а я переносить???  ЗАПАРИЛИ!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 14:37:19 от Marsh »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #78 : 09 Декабря 2011, 15:17:08 »
Проводить экспертизу финансово бессмысленно, 2500 не те деньги.
Да и Алвас сразу заявил что хрен он деньги вернет

Дэн, я так понимаю, что уже давно не о деньгах речь, а об обоснованности твоих обвинений. Гарантия была две недели - гарнитура у тебя проработала два месяца. Т.е. Алвас свои обязательства выполнил - продал тебе прибор, который гарантированно работает две недели.
Заверения его поводу влагостойкости - ты их не опроверг.

И, главное, мне не понятно: гарнитура у тебя сдохла в июне, а гопотить ты активно начал спустя почти пол года, хотя на форуме торчишь почти каждый день и подолгу. Наверное, есть какая-то тайная причина этому, к гарнитуре отношения не имеющая.
Ты регулярно нападал на Алваса с самого его появления на форуме, в основном, обвиняя его в том, что у него товар на 1-2 евро дороже, чем в Луисе. При этом большая часть его товара именно из ассортимента Луиса, который ты так любишь.
Теперь же ты кричишь, что весь его товар - говно, а он сам - кидала. При этом все эти обвинения голословны, и не отражают ничего, кроме твоего субъективного мнения, выражаемого на грани истерики.
Я согласен, что он торгует товаром не самого лучшего качества, но при этом цены полностью соответствуют этому качеству - обмусоливалось уже не раз. Раньше я активно юзал товары именно этого ценового сегмента, потом запарило разочаровываться, и стал платить именно за качество и удобство.
Здесь я полностью согласен с Алвасом - ты хотел за копейку канарейку, а не прокатило. Так зачем истерить-то и бросаться оскорблениями?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #79 : 21 Декабря 2011, 08:14:57 »
1. У Алваса не Льюисовский каталог.
2. Алвас гарантировал работу гарнитуры в дождь без ограничения срока в 2 недели, первый дождь был через месяц (не путай срок гарантийного обслуживания и срок эксплуатации), соответственно просто меня обманул, а за обман лживый барыга должен нести ответственность.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 08:18:44 от Денис Тольятти »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #80 : 22 Декабря 2011, 23:40:23 »
Говоря проще: Алвас обещал влагонепроницаемую гарнитуру, а она отказала в первый дождь. Это обман. И срок гарантии тут не при чем.

Оффлайн Al_Vas

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 149
  • www.moto-lavka.ru
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #81 : 27 Декабря 2011, 17:15:57 »
Кстати, по поводу гарнитур - сейчас заканчивается очередная партия, счет проданным идет на сотни и брака скопилось пять гарнитур, из которых утопленных нет вобще.
Ну и приятная новость - с нового года на эти китайские гарнитуры будет полугодовая гарантия, лично от моего ларька. Механические повреждения в расчет приниматься не будут конечно, но утопленные или еще какие-то случаи, без механических повреждений, будут обмениваться сразу, при установлении факта заводского брака.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 18:27:15 от Marsh »

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #82 : 27 Декабря 2011, 18:38:01 »
 Брейк! Еще раз увижу, в бан пойдете оба.
Злобный модератор :P

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #83 : 24 Января 2012, 12:54:36 »
"Утопленные" под дождем гарнитуры этот аферист по гарантии не принимает.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #84 : 24 Января 2012, 13:02:21 »
вполне ицокей - практически месяц продержался паритет))))


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #85 : 24 Января 2012, 13:13:46 »
"Утопленные" под дождем гарнитуры этот аферист по гарантии не принимает.
Особенно если их выбросить, а потом требовать возврата денег..))))))))

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #86 : 25 Января 2012, 10:55:16 »
Ну и приятная новость - с нового года на эти китайские гарнитуры будет полугодовая гарантия, лично от моего ларька. Механические повреждения в расчет приниматься не будут конечно, но утопленные или еще какие-то случаи, без механических повреждений, будут обмениваться сразу, при установлении факта заводского брака.
Небольшое уточнение. Т.е. негерметичность корпуса гарнитуры, по причине которого туда попадает влага и гарнитура выходит из строя - будет являться заводским браком, да? Тогда вопросов более нет.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Al_Vas

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 149
  • www.moto-lavka.ru
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #87 : 25 Января 2012, 16:51:47 »
Т.е. негерметичность корпуса гарнитуры, по причине которого туда попадает влага и гарнитура выходит из строя - будет являться заводским браком, да?

Случай, когда блок управления гарнитуры внешне весь целый, все элементы на месте, но не работает или не работают отдельные функции - будет рассматриваться как гарантийный.
В случае наличия механических повреждений на блоке управления гарнитуры - изделие снимается с гарантии.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #88 : 30 Января 2012, 19:49:13 »
Случай, когда блок управления гарнитуры внешне весь целый, все элементы на месте, но не работает или не работают отдельные функции - будет рассматриваться как гарантийный.
В случае наличия механических повреждений на блоке управления гарнитуры - изделие снимается с гарантии.
Кстати, интересно, какие именно механические повреждения имеются ввиду? Например, потертости на кнопках от тыкания в них пальцами, неизбежно появляющиеся при эксплуатации, но не влияющие на работоспособность, влекут снятие с гарантии? Просто через месяц-другой использования ни один прибор не сохранит внешне состояние нового, как быть с косметическими механическими дефектами, заведомо не влияющими на работоспособность прибора?

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re:Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
« Ответ #89 : 31 Января 2012, 01:01:08 »
Продавец должен доказать, что прекращение работы устройства произошло в связи с нарушением заявленных условий эксплуатации. Тогда возможен отказ в гарантийном обслуживании.