Почему я купил В Стром.
На данный момент на мотоциклах отъездил 8 лет, из них на японских
6 лет про первый новый Иж п5 не буду рассказывать там и так все ясно. Потом был перерыв и вот когда наконец финансы стали позволять купил себе первый японский мотоцикл Хонда СВ 750 , первый год был очень доволен но потом стало не хватать мощности и скорости, хотя хонда довольно бодро набирала 180 и могла еще немного, но ехать более 150 было страшновато из-за плохой устойчивости , хотя возможно это была проблема конкретно моего экземпляра. А так Хонда зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, за два года проехал на ней 30 000км. Следующим мотоциклом очень хотел спорт турист( не меньше литра естественно) но денег на свежий не хватало поэтому решил взять классик с большим мотором выбирал из Хонда СВ 1300 , Ямаха XJR 1300, Кавасаки ZRX 1200, Бандит 1200S , Хонда самая дорогая и тяжелая, Кавасаки очень редкий, больше всего внешне нравилась Ямаха , Бандит внешне вообще не нравился, но подкупил малым весом , заводским обтекателем, задней прогрессивной подвеской в общем купил его из всех он мне кажется был ближе всего к моей мечте спорт- туристу, ни на одном из мотоциклов я ни разу не ездил . После СВ 750 бандит 1200 это ракета, масса и расход топлива такие же, а динамика, тормоза, ветрозащита, лучше в общей сложности за 4 года проехал 40 000км за которые бандит зарекомендовал себя очень хорошо, был очень доволен два года а на третий уже вроде накатался, а на что менять не знал к этому времени я кроме бандита немного прокатился на других мотоциклах СВR 1100 дрозд, BMW К 1200S,GSXR 750, Х.Д спортстер, VMax, максискутер сузуки бургман 650 , хонда Х4, новый бандит 1250 , на 4й год после нескольких дальнобоев где местами то ли дорога то ли танкодром решил что следующий мотоцикл должен быть турэндуро, большая скорость мне вроде уже не нужна, а возможность держать в районе 140 на дорогах с любым покрытием прельщала, так же хотелось иногда прокатится по бордюрам и лестницам и воон до той березки. На мотоциклах подобного класса не ездил и взять прокатится было не у кого, но в Москве не давно открылся дилер Триумф и можно было взять на тест драйв Тигр 800 кататься можно час, единственное условие залог 300 тыс. в общем прошел тест драйв .
Мотоцикл очень понравился но по деньгам все равно не тянул и потом их все равно не было в наличии , а перспективы заказа были туманные.В общем с типом мотоцикла определился. Выбор исходя из моих предпочтений был такой V strom 1000, ТDM 900, 1й мне кажется больше подходит для двоих, лучше ветрозащита , удобней в дальних поездках. TDM лучше для города , легче, дешевле. Внешне не нравились оба но ТDM не нравился больше.
В общем купил V STOM, на данный момент проехал около 1000км. по Москве и немного в области, последний раз благодаря теплой погоде катался 17 декабря .
Что понравилось по сравнению с бандитом, лучше ветрозащита, долго не замерзают руки, лучше свет( на бандите ближний был вообще хреновый), хорошие зеркала, ну и естественно лучше на плохой дороге так же рассчитываю на больший пробег без дозаправки ( бак больше на 2л, расход вроде меньше).
Что показалось хуже, тормоза, сцепление более тугое, в пробках не пролазит там где на бандите со свистом ( отчасти компенсируется лучшей способностью езды по бардюрам , лестницам и т.д).
По поводу Триумфа, во время тест драйва гонял как сумасшедший ( что для меня не типично), и вообще был под впечатлением но если максимально объективно то плюсы указатель включенной передачи, сцепление намного легче, есть маршрутный комп средний расход топлива и т.д, указатель включенной передачи, сам мотоцикл поменьше лучше ехать в пробке и на пересеченке.
Возвращяясь к V Strom хочу сказать что в целом мотоцикл нравится и я с нетерпением жду начала сезона.
Р,S написано по пьяни поэтому не судите строго.