Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Альтернатива Строму для внедорожного туризма

<< < (5/21) > >>

АнЧЧО:

--- Цитата: Wasabi от 10 Января 2012, 23:09:29 ---Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650


--- Конец цитаты ---
Но тут понятно, всё зависело от "прокладок", они видимо ученики Депре и катают очень даже неплохо.
Я бы езду каждого мотоцикла в этом видео охарактеризовал так:
Для КТМ - это жизнь,
Для Строма - экзамен.
а еслиб там ещё была R1, что теоретически возможно, то
Для R1 - это испытание.

Wasabi:
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:

Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!


Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.

Доктор:
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

pasikam:

--- Цитата: Доктор от 11 Января 2012, 18:01:07 ---А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

--- Конец цитаты ---

утилитарник - это 690 Enduro или 690 Enduro R. Еще можно рассмотреть 530 EXC, он тоже есть в версии с поворотниками и светом, но более форсированный. У него уже более длинные подвески, меньше вес, больше клиренс. По седлу примерно одинаковые, я на них смотрел-сомотрел, думал-думал и взял в итоге Honda XR650R версию с электрикой и конечно на кике (не новый, конечно, но хороший):) - вот где зверье настоящее эндурное :)

у меня ощущение такое, что нужен 690 Enduro :)

Seva:

--- Цитата: Доктор от 11 Января 2012, 18:01:07 ---А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

--- Конец цитаты ---
Вдвоем на одном моте в "помпасах" нереально. Если мы говорим об универсальности, насколько это возможно, то лучше 690-й. ИМХО. 400-ка более кроссовая чем дорожная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии