Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Альтернатива Строму для внедорожного туризма

<< < (15/21) > >>

Jen dos:
http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch
This thermostat switch is a direct replacement switch for all the KTMs in our line up. It starts the cooling fan at 88C/190.4F instead of the stock 105C/221F.
вот такая песня

AlexT:
 А что КТМ прям перегревается ? С загоранием лампы перегрев закипанием и т.д, или просто шкала вверх растет? Просто рабочая темп может и до 120 С и даже немного выше быть ( на водянках). На строме в пробке тоже шкала больше полосок чем при движении показывает и ниче вроде.

Jen dos:
стром, по сравнению с КТМ вообще не греется. Но у строма вентилятор и радиатор больше и мотор толще). На КТМ всё скомпановано. Если в жару стоять в пробке, не меняя оригинальных глушителей и прошивку - будет нагреваться до лампочки и глохнуть. Есть оригинальный второй вентилятор на КТМ.

Леша:
Привет! Парни посоветуйте 990ктм как альтернатива строму ! Поездки по городу не большой дальняк но что не радует в строме так это езда по песку! Что не выезд то мучение и обязательное падение! Обидно как то! Но хрен с самолюбием обязательно что нибудь сверну! Накладненько как то! Интересует на сколько ктм специфичный мот? Можно ли что то делать своими руками или же только мото сервис  насколько расходники дороже и в какой срок поставки запчастей? Ну и само управление кто юзал впечатления!

Twix:
КТМ заточен под продубас на любом покрытии. То есть жарить сотку по грейдеру стоя на подножках это его стихия. На асфальте сливает строму. После 130 сдувает. Движок бодрый, но нужно крутить. Специфический аппарат. Если ты на строме обязательно падаешь на песке, то это или неумение ездить или неправильный выбор резины, а скорее и то и то. Все ИМХО. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии