Автор Тема: Альтернатива Строму для внедорожного туризма  (Прочитано 52898 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Многое зависит и от наездника.
КТМ 950й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1.

« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 21:57:53 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650
KTM 950 Super Enduro R & Suzuki DL650 V Strom in action 1.



ну да, обычная поездка в булочную за печеньками к чаю :)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Первое видео впечатляет. Полная уважуха товарисчу на литровом Строме. В основном всё зависит от навиков и опыта, но и мотик играет не последнюю роль.
Как альтернативу выбрал бы всётаки КТМ 990 если для туризма и бездорожья, а если для бездорожья и возможного туризма, то 400-450 кубов максимум XR или KX.
Live to ride!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
кто потом скажет что Стром не эндуро )))

Как кто? Дэн, конечно!))))

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Первое видео впечатляет.

Всем привет! Абсолютно согласен. Поразило то, как можно такую огромную толпу провести по ебеням. А если кого-то потеряли и не заметили... Это надо квалифицированного счетовода иметь.
А вот этот кадр из фильма прибил:

сразу напрашивается название картины Репина маслом:  "Приплыли"

... ну и Адвенчер в итоге довыпендривался:


Все нападались, а КТМ везде маршем проходил, но вот в конце и его "приняла земля" :D
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 11:22:27 от АнЧЧО »
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Многое зависит и от наездника.
КТМ 990й vs. V-Strom 650

Но тут понятно, всё зависело от "прокладок", они видимо ученики Депре и катают очень даже неплохо.
Я бы езду каждого мотоцикла в этом видео охарактеризовал так:
Для КТМ - это жизнь,
Для Строма - экзамен.
а еслиб там ещё была R1, что теоретически возможно, то
Для R1 - это испытание.
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:

Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!



Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))

утилитарник - это 690 Enduro или 690 Enduro R. Еще можно рассмотреть 530 EXC, он тоже есть в версии с поворотниками и светом, но более форсированный. У него уже более длинные подвески, меньше вес, больше клиренс. По седлу примерно одинаковые, я на них смотрел-сомотрел, думал-думал и взял в итоге Honda XR650R версию с электрикой и конечно на кике (не новый, конечно, но хороший):) - вот где зверье настоящее эндурное :)

у меня ощущение такое, что нужен 690 Enduro :)
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 19:26:49 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю.
Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь,
но и делать из него эндуро, тоже.
Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :))
Вдвоем на одном моте в "помпасах" нереально. Если мы говорим об универсальности, насколько это возможно, то лучше 690-й. ИМХО. 400-ка более кроссовая чем дорожная.
Live to ride!

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Для эндуро поездок на среднии и дальние растояния от 600 до2000 канечно лучше адвенчер 640 (двиг LC-4) или 690  И сиденье пошире и кофры вешаются и свет фары подобающий стартер кик одностволка Вопщем Настоящий эндуро турист со спицованрыми колёсами перед на 21 бак помоему 30 литр!! Ну а 400ка -520ка ЕХС как у меня это ближе к кроссу комфортное растояние прогулок 200-400 км Горы степи пески броды реки леса поля это его стихия!! Очень резко откликается на ручку газа с 3ей передачи с рывком на дыбы без сцепления это легко!! Постоянно провацирует на агресивную езду!!Вопщем полный экстрим для райдера со стажем!!  Фото обеих моделей выставлял выше!!!

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Собственно тоже склоняюсь к 640 или 690.
Плюсы Адвенчера 640 - большой просто огромный штатный бак, мягкое гелевое сиденье, крепления для кофр, обтекатель
Минусы - старый год 1999-2005, тяжелей 690го.

Плюсы Эндуро 690 - рулится как велосипед, легче 640го, ускоряется быстрей, удобней в городе, есть более свежие модели 2005-2011,
Минусы - сиденье чуть жесче, дорогой тюненый бак максимум на 25 литров (У Асербиса), более дорогой.

Если ездить на  небольшие расстояния, со средним бездором, то 690. Если тоже самое, но на большее расстояние, то 640. Движок LC4 у них одинаковый, передаточные числа коробки тоже.


Про XR650R - это отдельная тема. У меня тоже был такой. Если он у тебя когда-то был, то его уже никогда не забудешь. Аналогов ему пока нет. Один только звук ШТАТНОГО глушителя это AC/DC...
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Всем спасибо за советы! Вот небольшое резюме по КТМ.
Сегодня съездил в Быкленд, но там был только 690 SMC.
Завоз Enduro R обещали к середине апреля - 15 мотов. Более спокойную и заниженную модификацию Enduro не поставляют. За снижение высоты на 6 см, обозначили цену - 20 косарей.:))
На вопрос про допы и обвес, развели руками и заговорили про колхоз.:))
Предложение на автору очень убогое.Б/У выбор - почти отсутствует. 640-й Adventure на просторах инета не встречал, вживую подавно.(Может не там ищу?)
А ещё крик души: почему же всё, что касается мотоциклов у нас - это один сплошной "эксклюзив"? Всё под заказ, всё в 3 раза дороже, всё в 10 раз хуже и не профессинальнее. Или автомобиль ТАЗ и трактор ДТ-75, обречены сосуществовать с нами навсегда? :(( Всё, вроде легче стало!(Кстати, это не только про моты.:((

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Похоже, потому что понты определяют спрос, а впаривание определяет предложение, мне думается. Все дело в менталитете.

А не хочешь взять б/у из европы/японии? Есть конторы, которые давно успешно возит. Лотерея, конечно присутствует, но вроде без попадалова. Я, если не найду стром тут, так предполагаю сделать.
 
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Доктор

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 107
  • Пристегни любимого!
Посижу-посмотрю на 690-м Enduro R, как прийдут. Всё-равно дорожный план для ВСтрома на этот год уже свёрстан. Торопиться некуда! Присматриваю эндурку к осени.
По поводу понтов: иногда кажется, что жить в России - это самые большие понты, за которые приходится платить. Да простят меня патриоты!