Друзья! Мы готовили наш пробег всю зиму, теперь самое время дать развернутую информацию о том, что за пробег, кто мы есть и кто с нами, и зачем все это дело «заварилось», ибо всего один месяц остался до старта моторов.
За зиму сформировалась вся цепочка клубов по маршруту. От Калининграда и Питера, через Москву, Нижний, Казань и дальше до поселка Жанна. По весне подключились Дальневосточники – маршрут выстроился. По факту у нас получилось не две «волны», а три – Западная, Восточная и Южная со стороны Кубани.
Получился эдакий российский «кост-ту-кост», от Балтики до Тихого и обратно. Те, кто из средней полосы мечтал доехать до Владивостока, но не знал с кем это сделать - могут прокатиться с Западной волной до места встречи и вместе с возвращающимися домой парнями из Владивостока докатится до Тихого Океана. И с Дальнего Востока – хоть до Москвы, хоть куда. Причем такое путешествие уже не будет «одиночкой», ведь на каждом перегоне есть местный клуб, мы знаем их - они знают нас, всегда понятно кто поможет, встретит, накормит, «подогреет» и проводит.
Старт 1 июля 2012 года. Все начинается из Калининграда. Парни из «Голд Вингз» макают железный, выкованный руками Димы «КуZнец» ромбообразный символ в воды Балтийского моря и везут его в Москву. В Москве «Вулканз» - поляна, «Гора», официалка, ночевка - идем в Нижний Новгород. Нижегородская мото-лига встречает, костер-палатки, посещение могилы Лехи Скутта в г. Бор, выезд на Казань. И так дальше. От города к городу, из региона в регион. На каждом отрезке есть клуб-организатор, который обеспечивает прием, размещение, безопасность, техпомощь, медицину, отправку. Символ пробега передается из кофра в кофр, из рук в руки. Когда Запад и Восток встретятся у памятного знака на месте гибели Алексея, символ поедет дальше. Пробег будет считаться завершенным, когда наш железный ромб, пусть потертый, главное что не ржавый – будет омыт в водах Тихого Океана и водружен где-то во Владивостоке. Где именно мы пока сами не знаем – братья из Приморья еще думают. Может у знаменитой подводной лодки, где еще с семидесятых традиционно собираются Владивостокские байкеры, может решат в клабхаузе приболтить его к подходящей стене. Чтобы хорошо было и … ну и приятно вспомнить.
Стоит ли ставить себе цель проехать от Москвы до Владика? Не знаю… это не цель. Мы все-таки не профессиональные путешественники. Кто сколько хочет и может – тот столько и едет. Да, небольшой коллектив дальнобойщиков, кто поедет «насквозь» к моменту старта соберется. Но, повторюсь, это не цель. Цель – помянуть тех, кто шел раньше нас, дальше нас, до нас. Тех, кого с нами нет, а видеть бы очень хотелось. Своих. И ради всех нас, живущих, помнящих, помнимых – открыть «движуху», подружиться лично, побыть вместе с тем, чтобы встречаться потом чаще.
Каждый байкер едет «за свои», никто не обещает золотых гор или халявы. Но когда участок делает местный клуб, местный всегда знает места, где и койки подешевле и похлебка погуще. Каждый ездок должен быть готов к определенному автоному – палатка, спальник, спецсредства и аварийный запас обязательны. Как обязательна - ответственность за себя и за того, кто рядом. Что мы будем жестко пресекать, так это идиотизм в дороге. Наверное, поэтому мы так и не собрались выйти за рамки интернета и «перезвонов» - не хотелось излишне промоутировать пробег… и не то, чтобы мы пытаемся оградиться от кого-либо, организация пробега делается полностью открыто, все на виду, хочешь – пожалуйста. Но тащить за собой, напирать и излишне будоражить…. мы решили что, пожалуй, не стоит. Ну и денежный вопрос… осталось два месяца до выезда, а мы не заплатили ни копейки: никому ни за какие услуги. И не заплатим, так что если кто подберется к нам с желанием как-то поправить свое материальное положение – будет послан ко всем автомобилистам. Возмещение себестоимости изготовления необходимой символики не в счет. Каждому участнику пробега заказан памятный значок «на болте», комплект нашивок, все как того требует байкерская традиция. На это все просто сбросились личными деньгами.
Так что добро пожаловать в, пожалуй, самое необычное мото событие сезона – большой пробег, без «второго дна», на чистой идее и ради чистой идеи.
Все что надо знать можно почитать на сайте пробега.
www.probegpamyati.ru Там есть все – маршрут, координаты организаторов, обсуждение, советы, можно заходить и знакомиться.
Если считать от Москвы до места встречи Западной и Восточной волн (пос. жанна), то это 7 тыс. километров пути, 130 часов в седле, 17 дней в дороге, 16 крупных городов страны, около двадцати региональных мото-клубов, а сколько едет народу – посчитаемся под бухтенье прямотоков, или что там у кого бухтеть начинает после нажатия кнопки «старт».
P.S. Самое важное принято писать в конце текста. Надо понимать, что у нас не развлекательный трип. Не похороны, но и не первомай. Кто хоронил близких – знает, кто не поймет – объясним. Тактично. Но быстро. А так, вцелом, мы за жизнь. За долгую Жизнь, полную приключений, длинную как дорога через всю нашу Великую страну и даже больше.
Коллектив организаторов мотопробега «Волна Памяти 2012»
Организаторы:
«Vulcans MCC» (Москва)
«Нижегородская Независимая мотолига» (Нижний Новгород)
«Gold Wings Russia” (Москва-Калининград)
Мотоклуб "Штрафбат" ( Санкт-Петербург)
Московский Скутер Клуб (Москва)
"White Ravens MC" (Балашиха)
Мотоклуб «TRESPASSERS MCB» (Казань)
мотоклуб Wings (Челябинск)
мотоклуб "ПАДОНКИ" Тумэнь (Тюмень)
мотоклуб «Wildriver» (Новосибирск)
Мотоклуб «Cerberus» (Кемерово)
Мотоклуб «Кочевники MC» (Красноярск)
«BikerOff.ru» (Иркутск)
"Вольный ветер", "Оппозит", "Адреналин" и «Свободные байкеры Бурятии» (Улан-Удэ)
«Русские Самураи» (Владивосток)
«Железные Тигры» (Владивосток)
«Независимая мотолига Находки» (Находка)
«BlagBike MC» (Благовещенск)
Фотография знака пробега ниже. Дмитрий (КуZнец) собственноручно выковал три варианта знака, одинаковые по размеру, металл, но разные по цветовому решению и обработке. На фото 1
все три варианта знака. Общим голосованием оргомитета был выбран черненый вариант, как самый честный и наиболее соответствующий теме пробега. Фото 2
- москвичи с выбранным вариантом на руках. Этот знак уже был передан на фесте в Бресте камрадам из "ГолдВингз" и увезен в Калининград, откуда начнет свой путь через всю страну, из рук в руки, из кофра в кофр до конечной точки - побережье Тихого Океана, Владивосток. Фото 3 сам знак.
Он большой и тяжелый, примерно 2 кг кованного железа.
------------
Оргкомитет мотопробега