Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Клетка на Стром + кофры от Варадеро

<< < (5/10) > >>

Said:

Вот тут посмотри с любого ракурса

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1354.0.html

Понрав? Купи и подкатывай на выходные, помогу установить. За одно и урюк с пивом попробуешь

рекламная деятельность VS UzClub неограничена

Romaxa:
читал пару месяцев назад этот отчет))) супер.  Если дуги такие путные - надо брать) а защиту дрыгателя  хочу сам сделать,производство под боком и гибочные станки и сварки разные, думаю нержу 3-4 мм использовать.

Bulavchatuy:
Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм?

Макс:

--- Цитата: Bulavchatuy от 07 Февраля 2012, 10:32:19 ---Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм?

--- Конец цитаты ---

CRAZY IRON из нашей песочницы юзает только Саид, насколько я понял. Он доволен, сам видишь. Самые распространенные  дуги - Гиви. Они же -  самые ненадежные, по статичтике: у Яныча и Бычи есть негативный опыт, при динамичном скользяке дуги лопаются по сварке. По хепко и мотечу пока можно судить, насколько я понимаю, только с эстетической точки зрения, краш-тестов никто не публиковал, но с виду понадежнее, чем гиви.

pasikam:
а скажите мне, нужна ли защита днища? для чего?
минусы ее я знаю:
1. большой вес
2. и без того низкий клиренс становится еще ниже :(
3. хуже охлаждение маслянного радиатора

плюсы есть? учитывая, что мотоцикл низкий и по бордюрам не лазиет.
Единственное что хорошо, это то, что камни будет отбивать, но мне что-то сомнительно это удовольствие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии