Автор Тема: DL 650 - чем кормить?  (Прочитано 18860 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #15 : 10 Февраля 2012, 12:06:54 »
нет - под более плохим я имел в виду 80.

95 действительно присадочный бензин поэтому по поведению разницу врядли почуствуешь - я по крайней мере не могу.


Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #16 : 11 Февраля 2012, 00:25:27 »
Блин-блинский как жешь узнать какой ему лучше кормить бензин, чтоб не пороть двигло почем зря...
Аз Есьм...


Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #17 : 11 Февраля 2012, 23:08:54 »
Проверенным!
    
1)  После продолжительной езды на 95 или  98-ых  бензах,  постепенно тяга пропадала по любому! Присадки! Менял
     свечи. Какими они «евро» и «эко» названиями не именовались, я им не верю. И ох как они любят высокие обороты.  
     И после недельного простоя, у них отдача совсем не то. Октаны пропадают.

2)  На 92-ом взрыва в тяге нет, но свечки не сажает. Детонации и  выхлопных осадок в глушаке почти нет.  

3)  У тебя проверенный, надёжный и дефорсированный, но всё же, изначально, со спортивным норовом движок.   Не
      низкооктанового бензина, а плохо очищенного, он боится.
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #18 : 12 Февраля 2012, 00:38:47 »
Как по мне, не важно что написано на колонке 92 или 95. Главное чтобы бензин был качественный и соответствовал стандартам. Если это нормальный 92-й, то он по любому лучше бодяжного 95-го. Поэтому стараюсь заправляться на проверенных заправках в зависимости от обстоятельств, но чаще всё-таки 95-м. Особой разницы в поведении мотоцикла не заметил. 80-й пока не заливал.
На Строме за границу ещё не выезжал, а на бумере после первой европейской заправки разница была весьма ощутимой. Как будто на другой мот пересел и сразу меняется запах выхлопа.
Live to ride!

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #19 : 12 Февраля 2012, 00:52:14 »
Из темы о то что лить, плавно переезжаем в тему о качестве топлива, у нас в Ярославской области сейчас начали преобладать заправки "ГАЗПРОМНЕФТЬ", по сравнению другими вроде как получше, кто что может сказать о них и их 92 и 95 топливе?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 00:54:11 от Bulavchatuy »
Аз Есьм...


Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #20 : 12 Февраля 2012, 13:21:02 »
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #21 : 12 Февраля 2012, 14:06:02 »
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.
+1
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #22 : 12 Февраля 2012, 16:48:46 »
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.
В принципе согласен. Проблема у меня была только один раз и то на авто. Залил левый бензин и двигатель ушёл в "глухую защиту". Загорелась лампа Ceck Engine и обороты ограничились на 2000.
Но..... если винтить движок близко к предельным оборотам и нагрузкам, то бензин должен быть качественный и высокооктановый. Имея определённый опыт в автосервисе, могу сказать что "неправильный" бензин разрушает поршневую и клапана намного быстрее чем этого хочется. Поэтому в Стром стараюсь заливать хороший 95-й.
Live to ride!

Оффлайн DRX88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 166
  • Стром маленький =)
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #23 : 13 Февраля 2012, 07:58:59 »
Заправляю только 95. При длительной езде на 92 пропадают холостые. Это, наверное, ненормально, но как лечить я пока не придумал. Сейчас делают полную ревизию мотору, посмотрим, что будет в следующем сезоне.

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re:DL 650 - чем кормить?
« Ответ #24 : 13 Февраля 2012, 22:07:21 »
По мануалу написано 91+
Считаю, что лить надо как в инструкции к мото написано. Заливать одну и туже марку (92 или 95) на заправках одной фирмы (ИМХО-движок прирабатывается к типу бензина из-за разной детанации), также читал что через месяц бензин теряет свои свойства, особенно 95 из-за присадок. Дальше смотреть по работе двигателя и нагару на свечах.

Оффлайн Shum

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 94
Re: DL 650 - чем кормить?
« Ответ #25 : 17 Марта 2012, 16:26:18 »
вот, почитайте, очень информативная статья http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
сорри, поправил
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 17:23:35 от Shum »

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: DL 650 - чем кормить?
« Ответ #26 : 17 Марта 2012, 16:32:58 »
Почитайте как вводить логин и пароль?

Оффлайн Shum

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 94
Re: DL 650 - чем кормить?
« Ответ #27 : 17 Марта 2012, 17:24:45 »
Ильич, поправил ссылку

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: DL 650 - чем кормить?
« Ответ #28 : 17 Марта 2012, 18:01:17 »
Спасибо, интересная статейка, прояснил для себя кое что

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: DL 650 - чем кормить?
« Ответ #29 : 18 Марта 2012, 04:00:05 »
Прочел статью.С некоторыми фактами,изложенными в статье, можно согласится,большинство мягко говоря, не соответствует действительности.Сейчас нет желания молотить по клавишам,предлагаю эту тему поднять на ближайшем забухаторе.
Что-же касается вопроса поднятого изначально-если хочешь сохранить двигатель, однозначно 95-98.