Техничка > Техничка
DL 650 - чем кормить?
Гондурас:
нет - под более плохим я имел в виду 80.
95 действительно присадочный бензин поэтому по поведению разницу врядли почуствуешь - я по крайней мере не могу.
Bulavchatuy:
Блин-блинский как жешь узнать какой ему лучше кормить бензин, чтоб не пороть двигло почем зря...
Said:
Проверенным!
1) После продолжительной езды на 95 или 98-ых бензах, постепенно тяга пропадала по любому! Присадки! Менял
свечи. Какими они «евро» и «эко» названиями не именовались, я им не верю. И ох как они любят высокие обороты.
И после недельного простоя, у них отдача совсем не то. Октаны пропадают.
2) На 92-ом взрыва в тяге нет, но свечки не сажает. Детонации и выхлопных осадок в глушаке почти нет.
3) У тебя проверенный, надёжный и дефорсированный, но всё же, изначально, со спортивным норовом движок. Не
низкооктанового бензина, а плохо очищенного, он боится.
Seva:
Как по мне, не важно что написано на колонке 92 или 95. Главное чтобы бензин был качественный и соответствовал стандартам. Если это нормальный 92-й, то он по любому лучше бодяжного 95-го. Поэтому стараюсь заправляться на проверенных заправках в зависимости от обстоятельств, но чаще всё-таки 95-м. Особой разницы в поведении мотоцикла не заметил. 80-й пока не заливал.
На Строме за границу ещё не выезжал, а на бумере после первой европейской заправки разница была весьма ощутимой. Как будто на другой мот пересел и сразу меняется запах выхлопа.
Bulavchatuy:
Из темы о то что лить, плавно переезжаем в тему о качестве топлива, у нас в Ярославской области сейчас начали преобладать заправки "ГАЗПРОМНЕФТЬ", по сравнению другими вроде как получше, кто что может сказать о них и их 92 и 95 топливе?
Навигация
Перейти к полной версии