Техничка > Техничка

DL 650 - чем кормить?

<< < (5/15) > >>

Schmied:
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.

Николай Щукарь:

--- Цитата: Schmied от 12 Февраля 2012, 13:21:02 ---Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.

--- Конец цитаты ---
+1

Seva:

--- Цитата: Schmied от 12 Февраля 2012, 13:21:02 ---Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало.

--- Конец цитаты ---
В принципе согласен. Проблема у меня была только один раз и то на авто. Залил левый бензин и двигатель ушёл в "глухую защиту". Загорелась лампа Ceck Engine и обороты ограничились на 2000.
Но..... если винтить движок близко к предельным оборотам и нагрузкам, то бензин должен быть качественный и высокооктановый. Имея определённый опыт в автосервисе, могу сказать что "неправильный" бензин разрушает поршневую и клапана намного быстрее чем этого хочется. Поэтому в Стром стараюсь заливать хороший 95-й.

DRX88:
Заправляю только 95. При длительной езде на 92 пропадают холостые. Это, наверное, ненормально, но как лечить я пока не придумал. Сейчас делают полную ревизию мотору, посмотрим, что будет в следующем сезоне.

Mixon:

--- Цитата: Bulavchatuy от 09 Февраля 2012, 22:38:21 ---По мануалу написано 91+
--- Конец цитаты ---
Считаю, что лить надо как в инструкции к мото написано. Заливать одну и туже марку (92 или 95) на заправках одной фирмы (ИМХО-движок прирабатывается к типу бензина из-за разной детанации), также читал что через месяц бензин теряет свои свойства, особенно 95 из-за присадок. Дальше смотреть по работе двигателя и нагару на свечах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии