Автор Тема: Больной вопрос сцепления  (Прочитано 23052 раз)

mad dog

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #15 : 30 Июня 2012, 02:33:26 »
Да уж в Мото часто всякую фигню пишут.
    корзину сцепления можно разобрать.я себе уже периделовал,относишь к токарю.он высверливает клепки,разбираете корзину,внимательно смотри что и как стоит. под просевшие со временем пружинки точатся шайбачки в виде грибочков.точатся новые клепки(метал на клепки простой)собераете все на место.и сцепление больше не гремит.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 09:58:21 »
Тема. Сам хотел так сделать. Испугался что когда-ть срежет самодельные клепки. Какой простой металл? Ст-3?

mad dog

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #17 : 02 Июля 2012, 02:34:21 »
металл простая сыромятина.токарь точил с простого прутка.как пишут клепки на горячую расклеповать не надо,я себе расклеповал на холодную все держется отлично.нужен нормальный токарь и личное присутствие.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #18 : 02 Июля 2012, 09:44:51 »
нужен нормальный токарь и личное присутствие.
Вот это в наше время - большой дефицит...

Оффлайн solovey.1000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #19 : 02 Июля 2012, 16:15:39 »
У меня также сильно гремит, планирую делать, но рассверливать не буду. Буду надрезать защитные пластины с одной стороны и выгибать чтобы добраться до пружины, а потом сварка,  думаю что так будет проще.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #20 : 02 Июля 2012, 16:30:58 »
Вопрос к тем, кто корзину уже разбирал или хотя бы снимал и изучал: вместо того, чтобы подкладывать шайбы, нельзя ли подобрать похожие пружины? Я сам, наверное, зимой буду разбираться в вопросе, но хотелось бы собрать как можно больше информации.

mad dog

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #21 : 02 Июля 2012, 19:56:02 »
разбирать корзину нужно полюбому.т.к. в соединении между металлом и алюминием в центре со временем набивает элепс из-за просевших пружин.я себе разбирал и ставил втулку.т.ч. не пугайтесь разберать корзину.на самом деле там сложного нет ни-чего.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #22 : 04 Июля 2012, 03:18:19 »
сцепление больше не гремит.
А какой уже пробег после реставрации?
Кстати, если пружины просядут снова, то загрохотать эта конструкция с шайбами должна вообще аццки)))... ударных пар в два раза больше станет, как-никак.. Все-таки оптимальный вариант - это подобрать подходящие пружины и внедрить вместо старых, можно из проволоки меньшего сечения, но более длинные. тогда можно заменить половину, а половину оставить старых. Будет, типа, прогрессивная характеристика демпфирования.

mad dog

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #23 : 04 Июля 2012, 19:44:05 »
перебрал всего месяц назад.после ремонта моц совсем стал ехать по другому.думаю моих шайб хватит тысяч на 50.когда они просядут то греметь сильней не станут.свободный ход у корзины маленький.пружын там стоит 6 штук,они работают треугольником.первые три у которых сечение потоньше и немного больше витков,при дальнейшей нагрузке сробатывают другие 3 (они жоще и толще сечение)где-то в мануалах даются размеры какие должны быть новые пружины.чтобы не тратить время на поиски пружин,ремонтируешь свои,а потом ищешь потихоньку другие.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #24 : 04 Июля 2012, 20:07:10 »
Я хочу зимой заняться, поэтому время на поиск пружин будет))).

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #25 : 15 Августа 2012, 18:08:06 »
тоже появился шум. при выжиме сцепления, шум пропадает. Я правильно понимаю, что можно забить?)) Пробег 45 тыщ.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #26 : 15 Августа 2012, 18:09:45 »
Можно :). У меня уже давно такой.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #27 : 02 Сентября 2012, 12:12:07 »
Доброго всем времени суток! На одного стромовода стало больше )) К покупке Строма 650 подходил осознанно. Большое влияние на это решение оказал именно Ваш сайт.
Теперь о коне. Приобретен 650-й Стром, 2005 года, до этого ходил в соедененном королевстве, пробег 23 килломили. Последние 3 года он там не эксплуатировался, а стоял на открытой площадке, что, конечно, печально.
Теперь ему предстоит колесить по Сибири (порт приписки- Абакан).
За месяц владения им накатал одну тыщу. И отметил, что многие особенности Стромов присущи и моему. Кроме, пожалуй, гремящей корзины сцепления.
Что это- счастливая случайность, недоразумение или в Британии замена корзины это часть ТО?
И еще один вопрос. Корзина-то не гремит, зато гудят 5,6 передачи. 6-я особенно громко и нудно. У кого-то на форуме уже была такая проблема, но источник он не нашел. Кто может еще сталкивался, искал, лечил?

За раннее благодарю за ответы (советы, сочуствия)).
Сергей.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 12:18:15 от SerGyr »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #28 : 02 Сентября 2012, 12:34:31 »
Сергей, вэлкам. Не переживай, гремящая корзина - это болячка литрострома. У тебя 650-ка, в чем я тебе сочувствую)))), поэтому у тебя и не гремит, с чем я тебя поздравляю))))).

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #29 : 03 Сентября 2012, 16:50:49 »
к вопросу о корзине на 650-ке.
У меня при пробеге 32 т.миль гремит, характерный стук, который при выжиме сцепления значительно уменьшается.
Кстати хорошо слышно постукивание при прогазовке..
думаю методика лечения корзины у литра и 650-ки сходны, ключ для фиксации корзины при разборе уже заказа  ;D