Автор Тема: Больной вопрос сцепления  (Прочитано 22972 раз)

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #30 : 06 Сентября 2012, 19:01:10 »
Ну с корзиной более менее понятно. Что с передачами? Было у кого, как лечить?
Гипотетически, конечно, предполагаю, что причина в шестернях 5,6 передач первичного и вторичного валов коробки передач. Может менял кто? Они (шестерни) отдельно заказываются? Делов при замене много? Спец инструмент нужен?
Ну и совсем ламерский вопрос- не нашел куда заливается масло в коробку. Может его там нет?))) Или оно там одно с моторным?

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #31 : 06 Сентября 2012, 19:09:44 »
Коробка и движок - один объём. Заливаешь в движок, а оно волшебным образом оказывается и в сцеплении, и в коробке, и даже в генераторе  :).

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #32 : 07 Сентября 2012, 20:24:04 »
Коробка и движок - один объём. Заливаешь в движок, а оно волшебным образом оказывается и в сцеплении, и в коробке, и даже в генераторе  :).
Ловкость рук и никакого мошенничества  ;D
Значит оно у меня там есть. Все-таки шестерни... :-X

mad dog

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #33 : 11 Октября 2012, 21:09:44 »
гул шестерен скорее всего из-за подшипников на волах.у моего друга появилась такая проблема,будет разбирать мотор напишу что и как он делал.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #34 : 29 Мая 2013, 15:12:52 »
Наткнулся на vstrom.info:
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=11745.300
Есть фотки того, что бывает с шайбами, засунутыми в сцепление (ломаются пополам и мрет корзина), а также наиболее радикальный вариант решения проблемы - засухарить нахрен сплошной втулкой :)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 15:21:57 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #35 : 22 Августа 2014, 01:20:39 »
Перед покупкой в-строма литрового много читал и сразу настроился на ремонт сцепления))) и так и вышло, при осмотре выявилось, что гремит сцепление)) делал сам + токарь знакомый, только вот фотки забыл сделать, но они впринципе все есть на сайте по ссылке в сообщении выше.
Что именно делал:
1. Разсверлил и выпрессовал заклепки, нарезал резьбу
2. Заказал бронзовую втулку в посадочное место между железной шестерней и алюминиевой болванкой корзины (по заводу идут сопрежение алюминий-метал, и ощущался довольный сильный люфт)
3. Заказаз три закаленные железные втулки в железную пластину-держатель пружин (на фото), притом сделал их тоньше по бокам, дабы не уменьшить ход демпфирования. (болталась эта железная пластина знатно))
4. Заказал шайбы-грибочки (ЗАКАЛЕННЫЕ) под пружины
5. Собрал все вместе на резьбовом герметике
ИТОГ. Уже пару сотен проехал и все супер)) Теперь начал слышал как на сбросе газа побрякивает цепь ГРМ, буду зимой разбираться))
Спасибо за внимание!
П.С. фото честно стырены и подписаны с сайта v-strom.info :D

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #36 : 24 Августа 2014, 00:54:26 »
Пружины сядут, шайбы начнут греметь просто адово.
В остальном придраться не к чему, все грамотно сделано.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #37 : 24 Августа 2014, 02:38:41 »
Дык, пружины уже сели на сколько могли, а шайбы всего лишь убирают зазор. Или тут новые пружины?

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #38 : 24 Августа 2014, 22:55:55 »
Нет, пружины старые ставил, я не думаю что еще больше сядут, а если сядут, разберу и сделаю шайбы потолще ;D
в любом случае вариант доработки сцепления лучше, чем новую покупать, ибо по заводу сделано немного не продумано и начинает греметь довольно быстро.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #39 : 25 Августа 2014, 01:19:58 »
Султан, мою возьмешь переделать?

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #40 : 25 Августа 2014, 17:44:45 »
Яныч, а ты сам откуда? впринципе мог бы, пиши в лс

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #41 : 26 Августа 2014, 14:29:01 »
Сделано интересно. Посмотрим как по работе получиться. Если все будет тише и не раздолбиться, то наверное и я своЁ корзино отправлю мастеру на апгрейд ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн thekondrat

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #42 : 01 Сентября 2014, 13:32:34 »
У африки твин такая же проблема.
На том же форуме африкатвин есть мануал по ремонту и люди которые этим занимаются.

Ремонт корзины на африке нужен только для того чтоб небыло шума, на ходовые качества не влияет.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #43 : 18 Мая 2016, 13:31:23 »
Такс. Понекрофилю немного. Донорская корзина ушла в работу. Изготовитель первым делом сделал свою. Пока накат около 1.5-2 тык, говорит "всё атлищна". Всё в Москве и ближнем Подмосковье.
Втулка - бронза, если я верно понял в ночи - БрАЦ-что-то-там, посадка будет с малым зазором на вал (не внатяг).
Пружины - вроде как есть в мр.мото, менять ли - решим по итогам вскрытия.
Соединение - резьбовое на герметике. Вот тут вопрос: те, кого я пытал в автосервисах, говорили, что резьба там строго плохо, т.к. по ней будет люфт. Что скажут гуру?
По срокам обещана пара недель.
После возвращения корзины ко мне привезу ее Янычу, кто заинтересуется - подъезжайте, будет конвульсиум. Если опчество одобрит - сдам контакты изготовителя.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #44 : 18 Мая 2016, 13:59:46 »
О, ждем с нетерпением! ))
Резьба это ок, их все на резьбу садят..