Перед покупкой в-строма литрового много читал и сразу настроился на ремонт сцепления))) и так и вышло, при осмотре выявилось, что гремит сцепление)) делал сам + токарь знакомый, только вот фотки забыл сделать, но они впринципе все есть на сайте по ссылке в сообщении выше.
Что именно делал:
1. Разсверлил и выпрессовал заклепки, нарезал резьбу
2. Заказал бронзовую втулку в посадочное место между железной шестерней и алюминиевой болванкой корзины (по заводу идут сопрежение алюминий-метал, и ощущался довольный сильный люфт)
3. Заказаз три закаленные железные втулки в железную пластину-держатель пружин (на фото), притом сделал их тоньше по бокам, дабы не уменьшить ход демпфирования. (болталась эта железная пластина знатно))
4. Заказал шайбы-грибочки (ЗАКАЛЕННЫЕ) под пружины
5. Собрал все вместе на резьбовом герметике
ИТОГ. Уже пару сотен проехал и все супер)) Теперь начал слышал как на сбросе газа побрякивает цепь ГРМ, буду зимой разбираться))
Спасибо за внимание!
П.С. фото честно стырены и подписаны с сайта v-strom.info