Автор Тема: Больной вопрос сцепления  (Прочитано 23105 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Литровод
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #45 : 18 Мая 2016, 16:33:39 »
Конвульсиум - это как? Собрались и поугорали? Или нажрались и ползаем по кустам? :)
Хотя в принципе одно другому не мешает.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #46 : 19 Июня 2016, 16:22:11 »
Корзину в виде полуфабрикатов я получил. Вчера Яныч ЭТО посмотрел и выказал некие опасения.
Итак: проточена и запрессована новая бронзовая центральная втулка, клепки заменены на болты. Пружины болтаются в постелях как гумно в проруби, будучи собранными в бутерброд полный - небольшой люфт. По заявлению изготовителя грохота от них не будет.
Болты мне достались 5 класса, даже до заявленного затяга 60Нм не дошло - срезало голову. Так что инсталляцию корзины отложил до осени-зимы. Болты буду трясти с изготовителя, причем попрошу не ниже 8.8,  а лучше 11.
Итоговый бюджет на данный момент 8 тыр.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #47 : 21 Июня 2016, 00:32:23 »
Сел почитал тему англичанина. В итоге это пздец, а не ремонт.
Англичанин глаголет:
замена втулки
замена пружин
проточка и цементация (ну или хз что это для алюминия) постелей в корзине и крышке, причем с подбором оптимального режима демпфирования
заклепка пластины на корзине
болты высокого класса прочности (похоже 11.2)
8 тыр вникуда. Кому интересно - дам контакт делавшего, но стоит ли оно того...
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #48 : 21 Июня 2016, 00:34:31 »
Ильич какую-то чудо-резину нашел, вариант вместо пружин ее вставить.
Заинтересовался.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #49 : 21 Июня 2016, 00:45:58 »
Ильич какую-то чудо-резину нашел, вариант вместо пружин ее вставить.
Заинтересовался.
Поскольку моя уже разобрана - можно на ней подбирать. Болты свезу образец, англ. ставит с головой плоской под шестигранник.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #50 : 21 Июня 2016, 00:47:46 »
англичанин сколько денег хочет за ал-инклюзив?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #51 : 21 Июня 2016, 02:03:50 »
англичанин сколько денег хочет за ал-инклюзив?
235 фунтов + пересыл туда.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн megaboomber

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #52 : 08 Августа 2016, 01:57:14 »
Тема зависла как я понимаю
Dl 1000 k2 2002года

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #53 : 08 Августа 2016, 03:44:18 »
Мот продаю,поэтому мне не актуально стало,да и корзина у меня,как ни странно не гремит. Но смысл такой,на многих японских машинах сейчас,вместо демпферных пружин стоят резиновые втавки,если точнее,то высокотемпературный,маслобензостойкий силикон,без эфекта памяти. Вот и появилась идея,с нашей корзиной поступить по аналогии. Я находил в москве такой силиконовый шнур разных диаметров,поищу ссылку кину.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • DL650 k5, DR-Z400S, GL1500
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #54 : 11 Декабря 2016, 14:09:56 »
Вопрос про корзину dl650  2005г.
Менял/тюнил её кто на 650 и на каком пробеге?
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #55 : 30 Сентября 2017, 22:19:38 »
Всем привет. Сегодня разобрал сцепление на своей шесотпесятке. 2009 год. Пробег 22000 миль. Длина пружин - 51.4 мм. Вроде, норм. Диски завтра замеряю микрометром. Вопрос по корзине. Каким должен быть этот преславутый люфт, чтобы быть критичным? У меня люфт, есть, но я даже не знаю, как его замерить и описать :-\. Он просто есть, но не большой. Очень небольшой. Полагаю, можно забить?