Автор Тема: Регулировка ветровика  (Прочитано 9721 раз)

Оффлайн Нормальный

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Стром-перехватчик
Регулировка ветровика
« : 18 Марта 2012, 22:00:28 »
Сабж :) Как регулируеться ветровик? Сегодня снял накладки, когда мот забирал, увидел тьму винтов и одел их обратно, чтобы чего-нибудь не отломать :) Как это делаеться?
Не б*ди, доедем

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #1 : 18 Марта 2012, 22:52:36 »
Да ничего сложного там. Откручиваешь, потом прикручиваешь в другие дырки. :)
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн Нормальный

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Стром-перехватчик
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #2 : 18 Марта 2012, 23:57:51 »
Только накладки?
Не б*ди, доедем

wherewolf

  • Гость
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 00:20:11 »
Открутил накладки; 4 винта, крепящие стекло (отложил в сторону); 4 болта, крепящие кронштейн стекла- и передвинул вверх/вних по вкусу. Сборка в обратном порядке.

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 02:11:26 »
Только когда будешь прикручивать обратно вот эти пластиковые планки-накладки, которые ты снимешь первыми при разборке, то будь аккуратен и не перезатяни болты: эти планки могут лопнуть...

Оффлайн saygon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • DL 650 XT 2016
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 17:44:02 »
Попробую сформулировать свой вопрос)
После приобретения спросил на сервисе можно ли поднять стекло? Они сказали, что можно на одну позицию. Подняли.
Катувшись из Киева в Беларусь устал от грохота ветра в шлеме. Наверное, неудачную модель взял Каберга, но речь не об этом.

Разобрал стекло - смотрю, можно еще выше поднять. Но тогда четыре винта, которые крепят кронштейн оказываются рядом внизу. То есть, между ними нет еще одного ряда дырок. Хреново объясняю, наверное, лучше фото сделать, но может кто поймет.
В итоге по комфорту - айс. Не задувает (а я 191 см в длину), но меня смущает надежность крепления. Получается, что в месте крепления, не разделенном пространством между нижним рядом и верхним, создается нехилый момент и нагрузка на излом.

Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
Жизнь, как тельняшка - полоса белая, полоса в шоколаде (с).

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 19:26:58 »
Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.

Оффлайн saygon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • DL 650 XT 2016
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #7 : 20 Июня 2013, 19:58:15 »
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.

Так у меня не на двух, а на четырех. Только они все рядом, на соседних отверстиях.
Жизнь, как тельняшка - полоса белая, полоса в шоколаде (с).

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #8 : 20 Июня 2013, 19:58:38 »
Вопрос - я накосячил и прикрутил неправильно или так ездят и всё пучком? :) Переживаю потому, что ребята на сервисе так не сделали, хотя я просил поднять как можно выше.
Вернувшись в Киев стекло не потерял, не сломал. Только дрожало на неровностях.
Мне на сервисе (Моторитет) ребятки сказали, что на 2-х болтах не гут, и я докупил высокое стекло. В то же время на подъёмнике у них стоял Денис Тольятти и у него было на 2-х болтах и на вид всё норм, хотя и не так крепко.
У Сайгона оно не на двух болтах, а на четырех, как я понял. Думается мне, что так делать можно, иначе сузукины суки проектировщики это дело бы пресекли нессиметричным расположением отверстий.

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 02:30:22 »
Так у меня не на двух, а на четырех. Только они все рядом, на соседних отверстиях.
Оч интересно... Я тоже такое предлагал мне сделать, но оказалось, что верхние болты короче нижних, поэтому при подъёме стекла они не доставали до резьбы. Значит тебе болты подменили?

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 09:59:24 »
Попробую сформулировать свой вопрос)
После приобретения спросил на сервисе можно ли поднять стекло? Они сказали, что можно на одну позицию. Подняли.
Катувшись из Киева в Беларусь устал от грохота ветра в шлеме. Наверное, неудачную модель взял Каберга, но речь не об этом....


Duke? Если да-то не парься, он ппц шумный после 90кмч, это как бы расплата за небольшую цену.
no fear

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 14:32:05 »
Duke?
Всегда было интересно, видеть то, чего не видят другие - это дар или проклятие?

Оффлайн saygon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • DL 650 XT 2016
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 14:54:34 »
Оч интересно... Я тоже такое предлагал мне сделать, но оказалось, что верхние болты короче нижних, поэтому при подъёме стекла они не доставали до резьбы. Значит тебе болты подменили?
Таки да. На сервисе не могли открутить болты, грани сорвались. Забивали отвертку, а потом вставили другие болты.
Получается, Суза преднамеренно разной длиной болтов не допускает такую конфигурацию. Ну, посмотрю пока. Менять не буду.

Duke? Если да-то не парься, он ппц шумный после 90кмч, это как бы расплата за небольшую цену.

Caberg V2R Zonda. Меня подкупил визор с антифогом и антискретчем, пять звезд по шарпу и встроенные очки.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 15:18:09 от saygon »
Жизнь, как тельняшка - полоса белая, полоса в шоколаде (с).

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #13 : 21 Июня 2013, 15:28:48 »
http://www.madstad.com/
можно вот такую мандулу купить. Регулируется по высоте и углу атаке!))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулировка ветровика
« Ответ #14 : 21 Июня 2013, 22:40:30 »
http://www.madstad.com/
можно вот такую мандулу купить. Регулируется по высоте и углу атаке!))

Чота не наебае не нашел я такую :(
На родном сайте мона ее прикупить?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор