Техничка > Техничка

Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)

<< < (17/39) > >>

Romaxa:
эксперименты не удались , все это хрень :-[, новый ориг рулит! ;D

Troglodit:
Правильно. Течет то по стыку цилиндр-манжета, причем потому, что поверхность цилиндра превращается в амно из-за попадающей в него грязи. Надо для начала цилиндр полирнуть, а потом уже смотреть, обожмет его манжета или нет. Хотя если уже манжета обточилась - пипец неизбежен, ибо ее обточить нереально.
К слову, в манжете есть паз. Попадающая туда тормозуха "раздувает" манжету и плотнее прижимает ее к цилиндру. Ей есть куда расти. Стандартный в общем-то фокус для сальников.

LIM:

--- Цитировать ---сейчас ставим опыты над ним,  первый шаг - обмеднение проточки куда вставляется манжета, дабы увеличить посадочное место ну вроде как сымитировать изоленту, далее - на поршне сделаем новую проточку под манжету, рядом с родной но  уже чуть увеличенную по сравнению с исходными размерами,  была идея поставить сразу две манжеты  - но боюсь усилие на рычаге возрасте, третий шаг попробую подобрать сальник чуть большего диаметра и проточим цилиндр + выточим новый поршень, благо есть выход на производство
--- Конец цитаты ---

А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.

Romaxa:
делали,  и цилиндр шлифовали, и с новой манжетой он тек, и даже после наварки под манжету медной полоски (имитация изоленты) один хрен течет,  ну не течет, а так, капает,  все дело в том, что цилиндр перестал быть круглым - он овальный (именно на моем узле) поэтому как не наращивай - манжета круглая + цилиндр овал = шансов нет,  если у кого то первый раз потек цилиндр может и есть шанс шлифовкой обойтись,  а я на своем текущем  16000 прошел,  уже не поддается реанимации.


--- Цитата: LIM от 05 Апреля 2013, 15:56:44 ---А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.

--- Конец цитаты ---

Друг, не стОит оно того,  имхо,  думал малой кровью обойтись, одно дело насос Гура,  а другое не шибко дорогой по сути  оригинальный цилиндр.



Р.S. Спасибо Николаю за новый.

Triffid:
Всем доброго времени суток! На днях потек цилиндр сцепления ,подмотал изоленты вроде все Ок. Начал поиски новой манжеты все под заказ, в прошлом были проблемы с манжетами на задних амортизаторах CB400 , в Москве есть канторы которые делают манжеты на заказ нестандартного размера ,метод изготовления или литье – нужно покупать пресс-форму (4000руб далее по 200 руб за манжету) или методом вытачивания из заготовок ,такая манжета из какого то супер каучука   обходиться в 500руб делают от одной шт за 3 дня . Есть у кого точные размеры манжеты (не хочется трогать этот злаебу…. цилиндр как бы не потек.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии