Техничка > Техничка
Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)
Romaxa:
эксперименты не удались , все это хрень :-[, новый ориг рулит! ;D
Troglodit:
Правильно. Течет то по стыку цилиндр-манжета, причем потому, что поверхность цилиндра превращается в амно из-за попадающей в него грязи. Надо для начала цилиндр полирнуть, а потом уже смотреть, обожмет его манжета или нет. Хотя если уже манжета обточилась - пипец неизбежен, ибо ее обточить нереально.
К слову, в манжете есть паз. Попадающая туда тормозуха "раздувает" манжету и плотнее прижимает ее к цилиндру. Ей есть куда расти. Стандартный в общем-то фокус для сальников.
LIM:
--- Цитировать ---сейчас ставим опыты над ним, первый шаг - обмеднение проточки куда вставляется манжета, дабы увеличить посадочное место ну вроде как сымитировать изоленту, далее - на поршне сделаем новую проточку под манжету, рядом с родной но уже чуть увеличенную по сравнению с исходными размерами, была идея поставить сразу две манжеты - но боюсь усилие на рычаге возрасте, третий шаг попробую подобрать сальник чуть большего диаметра и проточим цилиндр + выточим новый поршень, благо есть выход на производство
--- Конец цитаты ---
А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.
Romaxa:
делали, и цилиндр шлифовали, и с новой манжетой он тек, и даже после наварки под манжету медной полоски (имитация изоленты) один хрен течет, ну не течет, а так, капает, все дело в том, что цилиндр перестал быть круглым - он овальный (именно на моем узле) поэтому как не наращивай - манжета круглая + цилиндр овал = шансов нет, если у кого то первый раз потек цилиндр может и есть шанс шлифовкой обойтись, а я на своем текущем 16000 прошел, уже не поддается реанимации.
--- Цитата: LIM от 05 Апреля 2013, 15:56:44 ---А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.
--- Конец цитаты ---
Друг, не стОит оно того, имхо, думал малой кровью обойтись, одно дело насос Гура, а другое не шибко дорогой по сути оригинальный цилиндр.
Р.S. Спасибо Николаю за новый.
Triffid:
Всем доброго времени суток! На днях потек цилиндр сцепления ,подмотал изоленты вроде все Ок. Начал поиски новой манжеты все под заказ, в прошлом были проблемы с манжетами на задних амортизаторах CB400 , в Москве есть канторы которые делают манжеты на заказ нестандартного размера ,метод изготовления или литье – нужно покупать пресс-форму (4000руб далее по 200 руб за манжету) или методом вытачивания из заготовок ,такая манжета из какого то супер каучука обходиться в 500руб делают от одной шт за 3 дня . Есть у кого точные размеры манжеты (не хочется трогать этот злаебу…. цилиндр как бы не потек.)
Навигация
Перейти к полной версии