Техничка > Техничка

Замена сальника в сцеплении

<< < (7/28) > >>

Mixon:

--- Цитата: Lex Suz от 09 Мая 2014, 19:46:08 ---я так понимаю, он грибовидной формы? и как его менять с внешней стороны?

--- Конец цитаты ---
Попробуй как у Бычи в первом посте описано?

Lex Suz:
о, кажись все понял.) Спасибо.)

Mixon:

--- Цитата: Oil (710) от 09 Мая 2014, 16:32:17 ---
--- Цитата: wherewolf от 06 Октября 2012, 22:28:44 ---
--- Цитата: ShEiTaN от 06 Сентября 2012, 19:35:04 ---А под тросик заместо гидравлики на DL1000  есть ушко +))) Видать все же смотрели ипошки в сторону тросика, но по природе своей скосоглазили =).
--- Конец цитаты ---
Изучаем историю мотора- на TL стоял тросовый привод. Крышку просто менять не стали, судя по всему.

--- Конец цитаты ---

А на литр никто не пытался ставить тросовый привод от 650-ки???
Бюджет вроде бы небольшой выходит.

--- Конец цитаты ---
Причем на рестайлинге 650 по другому привод выполнен - можно повыбирать, но я бы подождал нового литра, вдруг там эту проблему решили и уже от него злосчастный цилиндр заказать.
З.Ы. Если конечно там не стали уже с намотанной изолентой продавать.

Bulavchatuy:
Кстати у КТМ так же течет этот самый цылиндр, там меняют на тюненый.

Денис Тольятти:
Нам не подойдет? Хотя за 6 лет 1 раз заменил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии