Техничка > Техничка
Замена сальника в сцеплении
Lex Suz:
Вчера заменил сальник. Самое трудное оказалось открутить гайку на ведущей звезде. Остальное все просто. А , еще посадочное место сальника сделано так что сальник вставляется на свое место не заподлицо с двигателем, а на мм 2 туда утопает. Как сидел старый сальник, не заметил. Но вроде после сборки, масло не потекло.)
Bycha:
Странно, я уменя заподлицо сел. Сильно утопи? а то туда говна набьется, мама не горюй)
Lex Suz:
http://www.efremova.info/word/zapodlitso.html#.U3XcnnbexFs
--- Цитата: Bycha от 15 Мая 2014, 17:20:19 ---Странно, я уменя заподлицо сел. Сильно утопи? а то туда говна набьется, мама не горюй)
--- Конец цитаты ---
Набьется так набьется. Переделывать уж лень.)
LIM:
--- Цитировать ---Заменили на какой-то подходящий по размерам сальник от МАЗа.
--- Конец цитаты ---
Так что там с сальником от МАЗа? Ничего подобного не нашол. Может кто подскажет?
andr:
Доброго всем времени суток ув. СТРОМОВОДЫ. я тут впервой принимайте новеньких, на купленном мотоцикле обнаружил теч масла, снял крышку передней звезды + выжимной сцепления, вокруг штока все в масле, когда я его вынул из отверстия просто потекло масло.
я так понимаю проблема именно та, что описал топик стартер? больше это масло никто не держит кроме сальника в который вставляется шток?
прикладываю пару фото
Еще хотелось бы уточнить, мотоцикл DL-1000 2003г. номера деталей в первом сообщении это ведь для 650? а есть номера более дешевых замен для литрового?
Навигация
Перейти к полной версии